//заглушка фото
Як AUTO.RIA перевіряє нові авто

Рус Укр

Отзыв Renault Sandero 2009

Дизель Двигатель
Полный Привод
Ручная / Механика Коробка передач
75 л.с. Мощность двигателя
1.4 (л) Объем двигателя
Оценка авто
Отлично
4.6
  • Управление
    5
  • Надежность
    5
  • Комфорт
    4
  • Цена
    5
  • Дизайн
    4
Плюсы и минусы

Живучая подвеска.(очень живучая). Удобный салон. Качественная сборка.

Слабоват двигатель. Малый клиренс. Отсутствие шумоизоляции. Недешевый сервис. Расход топлива (летом).

Отзыв

Доброго времени суток. "Санек" - как я сразу прозвал Sandero, достался мне в виде рабочего автомобиля, естесственно не из "салона". Был приобретен компанией, в которой тружусь в 09 году. Комплектация: 1,4 л., кондиционер, АБС, 2 подушки безопасности, передние электростеклоподъемники. Неплохо для меня, как для ВАЗовода со стажем. Первое впечатление - кайф. После Жигулей и Лад, Рено кажется лайнером, чувствуешь себя человеком! Потом стал прислушиваться: двигатель в салоне слышно, даже слишком, но для 1.4 его "рык" даже приятен. Двери не обесшумлены, и захлопываются как в 412-х Москвичах, с характерным "БУМом". Из плюсов сразу можно отметить высокий потолок и удобную посадку (с моим ростом 185 см.), отличный обзор, включая зеркала. Очень хороша подвеска в целом - она всеядна (в разумных рамках конечно), наши родные ямки, колдобины, "гармошку", съедает без проблем. Причем за 60 ткм. под другим водителем из ремонта был только один развал-схождение. Не порадовал расход бензина - в смешанном режиме что-то около 10-11 литров на сотню. Приходится раскручивать движок до 4000-х тысяч чтобы стартовать в общем потоке. Либо менять стиль вождения на более спокойный, что даст экономию на топливе. С течением времени проявились огрехи: При включении кондиционера остро не хватает мощности движка, глохнет все и тяга, и усилитель руля. Также нужно трогаться на повышенных оборотах, чтобы просто не заглохнуть. Водительский коврик не продуман и заламываетсяна подножке для отдыха левой ноги, мешает нажимать на сцепление - очень не удобно и отвлекает. Сам коврик ерзает по полу и не держится на креплениях, хотя и родной - из салона. Мало длины щеток лобового стекла, по центру постоянно собирается вода и при торможении она скатывается по стоеклу. Недешевым оказался сервис, к примеру одна оригиналная свеча зажигания стоит 1200 . Ощутимо для бюджетного авто. В остальном я лично вижу только плюсы: Внешний вид приятен, Это уже не топорный Логан, кричащий о своей дешевизне окружающим. Салон удобный - все на своем месте, нет посторонних шумов и скрипов (звук двигателя не в счет). Заднее сиденье откидывается легко, боковая поддержка передних кресел хорошая. Управляемость на высоте - машинка очень юркая, с малым радиусом поворота, на ней помещаюсь во всякие закоулки и дворы без проблем. Есть "евро" вывод под магнитолу и колонки в дверях, магнитолу можно ставить самому за небольшое время. Все просто. В итоге получился удачный авто для города и трассы с необходимым набором опций, чтобы чувствовать себя комфортно. Достойная альтернатива ВАЗу.

Николай
08 сентября 2012

Подпишитесь на рассылку отзывов о Renault Sandero

Комментарии

Ваше имя:

Отзывы о моделях Рено

Отзывы о Рено Сандеро по годам