- Управление4
- Надежность3
- Комфорт3
- Цена0
- Дизайн3
Крутящий момент, расход топлива, цена
Цепная передача ГРМ, электроника, внешний вид
Универсал | Кузов |
Привод |
Крутящий момент, расход топлива, цена
Цепная передача ГРМ, электроника, внешний вид
Не такие эти Skoda Fabia и не убиваемые как говорят большинство людей, которые не имели с ними дела. Для того что бы не заморачивать характеристиками голову, перейду к делу:Достоинства: 1,2 бензиновый трех цилиндровый двигатель сам по себе очень экономичен. Его высокий крутящий момент вводит в заблуждение и водитель нажимая в пол педаль акселератора ощущает мощность где-то на 1,7 или 1,8 литра. Звук в салоне похож на роботу Мерса Гелентвагена. Очень приемистая и хорошо управляемая. Подвеска очень хорошо глотает неровности как бурковки, так и обычного городского "бездорожья". Интерьер - пластик - ничего особого.Недостатки: Тут можно конечно писать до бесконечности.Тот же трех цилиндровый двигатель имеет по своей конструкции не долгий срок службы. Это проблема всех не парных двигателей за счёт того что коленчатый вал с одной стороны толкает один поршень, а с другой два, таким образом увеличивая его износ.Теперь о поломках:Чаще всего выходит из строя генератор из-за дефектной конструкции щёточного механизма. Вторая проблема - это цепная передача ГРМ. Такой автомобиль запрещается ставить на передачу при его стоянке иначе обрыв цепка, и ремонт всей головки двигателя. Об этом Вам никто не скажет. Кроме того у трёх годичного автомобиля начинает глючить проводка и по очереди выходить из строя гидроусилитель, тот же генератор и тд. Привод стартера выполнен из чего угодно только не из железа. Это доказывает частые замены бендикса.