- Управление5
- Надежность5
- Комфорт4
- Цена0
- Дизайн4
Двигатель, крепкая ходовая, кузов, багажник.
Немного устаревшая, больше минусов нет.
Седан | Кузов |
Привод |
Двигатель, крепкая ходовая, кузов, багажник.
Немного устаревшая, больше минусов нет.
Всем привет!Решил написать про свой автомобиль, а именно шкода октавия А4,2005 год, объем двигателя 1800 Турбо инжектор.Экстерьер/интерьер.Внешне конечно старовата, рестайловые смотрятся чуть по-лучше, другие передняя и задняя оптика, другие бампера, салон. Плюсы старых бамперов в том, что у них есть пластиковые юбочки, которые при задевании не трескаются и не ломаются. Неудобство создают задние длинные двери при открытии если близко стоят другие машины. Радует огромный багажник, складывающиеся задние сидения. Места для задних пассажиров маловато за счет длинного багажника, чего нет в рестайлинговых моделях. Двигатель:150 л. с., что для её веса вполне хватает. Расход: город в среднем 9 литров, трасса – 6,5 литров при средней скорости 120, на обгонах чувствуешь себя уверенно.Ходовые качества:В меру жесткая, повороты на скорости так себе. Радует клиренс, но иногда чешется защитой двигателя, передний бампер низковат. Кузов оцинкован с двоих сторон, толстый метал, что не скажешь про корейские авто.