//заглушка фото
Як AUTO.RIA перевіряє нові авто

Рус Укр

Отзыв Skoda Octavia 2014

Привод
Автомат Коробка передач
180 л.с. Мощность двигателя
1.8 (л) Объем двигателя
Оценка авто
Хорошо
4.0
  • Управление
    4
  • Надежность
    4
  • Комфорт
    4
  • Цена
    0
  • Дизайн
    4
Плюсы и минусы

Динамика, руление, интерьер.

Шумоизоляция, цена высоковата. Надежность под вопросом.

Отзыв

Еще никого ни один отзыв с указанием каких-то наименований ни в чем не убеждал. В общем решил приобрести новый автомобиль. Шел тестить Мазду 6, 2,5. Ну красотка, понравилось как едет, в салоне интерьер ничего, только шумоизоляция как-то не очень, рулится здорово для японца. Это не реклама так что сразу говорю - просто пишу как есть. Менеджер понятное дело дудел в свою дудУ - дескать не надо сцоть скуйАктива - ента экономия и все ништяк, все надежно. Ну вышел, а рядом с Маздой в Автомире на Дмитровке оказались еще Хендай, Шкода и еще что-то не помню. Ну, думаю, чего терять-то, пойду гляну. Зашел сначала к сен-сеям из Хендая, ну в общем пару приемов менеджерского карате и я уже внимаю, развесив уши, про хендай i-40, слоган: "бизнес-класс и точка!". Ну да места хватает, вроде, и интерьер ничего. Внешне на любителя. Менеджер сыпет характеристиками почему он бизнес класс, а вот колесная база, а вот то, а вот се, надежен, хендай активно расширяется итд итп. Записываться на тест-драйв не стал, как-то японец все же сидел в голове, решил подумать. Ну еще и Шкода.. думаю, чего я теряю - зайду гляну. Весь вход какого-то черта шариками увешан был для заманухи наверно. Захожу, услужливый менеджер подлетает, туда-сюда, а давайте посмотрим? А давайте присядем? Ну присели - ничего, понравилось, руль, консоль, торпеда - все достойно. Места много. Багажник больше чем у МаздЫ и ХЮндаЯ. Но вот внешность... Внешность.. как бы это сказать... Показалась мне хуже остальных)). Говорю да вот был у соседей ваших.. Мазду 6, 2,5 тестировали. Хорошо едет, внутри и снаружи красивая, красный цвет понравился, классный. А у вас говорю.. вроде неплохо но скучновато, а я все же не старик. Менеджер ехидно ухмыльнулся и говорит - а вы на тест-драйв запишитесь (тестдрайовское все расписано было), гарантирую, говорит, что измените свое мнение. О чем говорю? О внешности машины? Это как? А вы говорит попробуйте, но только с 1,8 надо брать с ДСГ или на ручке. В общем понятное дело врал с три короба лишь бы я записался. Короче, уломал он меня (внутри мне все же понравилось). Прихожу уже на тест, немного заранее. Раскрутку меня продолжает тот же персонаж, оно и понятно. Чай, кофе.. Да поехали уже говорю. Он мне - не спешите, мы везде успеем. И главное дело удалился куда-то минут на 10. Сели выехали, подзаправились. Ну попривык немного по Дмитровке покатались туда-сюда.. Поехали на МКАД.. Он мне - что вы ее все гладите, педаль эту несчастную ну-ка пришпорьте. Как я дал - резкое ускорение, вжим в сиденье конкретный такой (в мазде послабее было и существенно). Перестраиваюсь по МКАДУ на 110-120 - все четко, ничего не кренится, никуда не сносит. Штатная система Болеро орет - манагер блин зарядил какой-то драйвовый рокнрол или хардрок. Сам сидит ржет да лыбу давит, такое ощущение что курил что-то или таблетки ел) и почти кричит "А\'довый НАВАЛ!!!". Но меня это все уже мало волнует. Я даже музыку тише не просил делать - че там слушать шумит она неслабо - это и так ясно было. Но я проникся тестдрайвом, рулением и ускорением, скоростью, ходом, обгонами. Шарашим в сторону.. До повернули и обратно. Ну потом обратно перед съедом с трассы на обочине стандартно пооттормаживались - как вкопанная встает, такое ощущение, что сетчатка глаза отслаивается на раз от таких торможений. А менеджеру все как нипочем... Сидит довольный заливает мне все про то как они тут все доработали и исправили.. Вышел в итоге из салона расстроеный. Твердо был ведь уверен в Мазде. Рассказал девушке своей.. Она естесственно захныкала, что на этой "уродской шкоде" ездить со мной не будет (ну куда ж она денется, будет, конечно, я пока еще причиндалы свои ей в сумочку не положил, и сам решаю своим умом, какую тачку брать). А мне тем временем уже и кузов начал нравиться после такой динамики и рулежки. И постепенно мысли об Октавии вытеснили Мазду на второй план. Я понял, что там красивая обертка, фантик. И он-то и влек меня (хотя хорошая машина тоже Мазда 6). Честности не хватало какой-то что ли. Вот и оставил залог за Шкоду Октавия элеганс 1,8 с ДСГ. Машинку готовят, скоро забирать. Все думаю, как укуренный менеджер смог меня развести на покупку. А может так и надо делать? Все действуют по шаблонам, расписывают все тачки занудно как по учебнику этого столько-то, а вот здесь столько-то.. А тут сели.. прохватили с ветерком под музон качающий.. И все. Никаких лишних слов. Все сразу стало понятно. В общем если кто-то что-то подобное из седанов рассматривает. Советую - вы просто попробуйте именно этот мотор. Фотку обещаю через несколько дней после того как заберу. Я просто сразу манипуляции определенные с внешним видом машины сделаю, планирую дополнять и вести отзыв подробный, так что это лишь 1 - ая часть. Просто считаю что и выбор авто должен быть описан полноценно (вспомнил, 4-ый салон по соседству был Рено вроде - даже не заходил, не интересуют как-то, страшные у них все модели что ли какие-то и не едут совсем, не знаю).

James Оldridge
26 ноября 2014

Подпишитесь на рассылку отзывов о Skoda Octavia

Комментарии

Ваше имя:

Отзывы о моделях Шкода

Отзывы о Шкода Октавия по годам