//заглушка фото
Як AUTO.RIA перевіряє нові авто

Рус Укр

Отзыв Skoda Octavia

Привод
Ручная / Механика Коробка передач
75 л.с. Мощность двигателя
1.4 (л) Объем двигателя
Оценка авто
Отлично
5.0
  • Управление
    5
  • Надежность
    5
  • Комфорт
    5
  • Цена
    0
  • Дизайн
    5
Плюсы и минусы

Мощный для своего объема и экономичный мотор; Комфортный и просторный салон; Достаточно богатая "пустая" комплектация; Солидный внешний вид

Если только по мелочам и совсем не многочисленны

Отзыв

Приветствую Вас, уважаемые автолюбители и им сочувствующие =)Надеюсь моя писанина будет кому то интересна. Итак... автомобиль - обновленная Skoda Octavia с двоижком 1.4 TSI, 6-ступенчатая механическая коробка. Комплектация Ambiente + цвет светло-зеленый металлик. На данный момент проехал без малого 1500 км и считаю что уже можно говорить о первых впечатлениях. Добавлю только что опыт вождения у меня не большой, 2 года и на автомобилях данной марки раньше ездить не приходилось.Двигатель.Вообще прежде чем купить авто очень много всего смотрел, рассчитывал тысяч на 600, рассматривал множество автомобилей данной ценовой категории. У новой октавии по моему мнению был безусловный плюс - турбированные движки 1.4 и 1.8 (не буду подробно распространяться, в инете о них есть что почитать). На момент покупки я не видел авто с аналогичными моторами за такие деньги (может конечно плохо смотрел). Пообщался с продавцами, почитал немногочисленные отзывы и решил что 1.4 122 л.с мне будет вполне достаточно, с учетом того что хотелось бы пореже заезжать на заправку.Коробка.6-ступенчатая механика, претензий никаких, все передачи включаются четко, сцепление очень мягкое, педаль под ногой проваливается. Больше и не знаю даже что по ней сказать. Конечно хотел взять с 7-ступенчатым автоматом (DSG), опять же, кому интересно, информация по ней есть, можно почитать. Скажу только что это новая разработка VW и, видимо, очень достойная. Однако стоит она 50 т.р., а на момент покупки я был очень ограничен в средствах.Подвеска.Достаточно жесткая, даже с учетом 15-ой резины (допускается вплоть до R17), хотя небольшие ямки и трещины проглатывает совершенно незаметно. Дорожный просвет 14 см, я считаю это немало для подобного автомобиля. За время эксплуатации успел несколько раз вырваться на природу, встречались и бугры и колеи, но нигде ни разу не зацепился.Салон.Салон просторный. Мой рост 1.85 и на заднем сиденье я сижу едва касаясь коленями спинки переднего. В багажник вообще наверно троих можно положить. Материалы смотрятся "дорого", все сбито очень добротно, скрипов и прочих звуков пока нет (надеюсь и не будет), ни к чему особо не подкопаешься. Очень понравилась панель приборов: ничего лишнего, в то же время приятная для глаз (белая подсветка приборов и зеленая подсветка кнопок) и очень информативная, например количество бензина в баке чуть ли не до литра можно отслеживать. Обзор хороший, потолок на глаза не наезжает и боковые стойки почти не мешают. Однако кое что не понравилось: достаточно маркая отделка сидений, полагаю, случись что, чистить ее не просто; передние сиденья узковаты, я довольно худой и мне в них удобно, но полагаю что гражданам солидной комплекции будет не очень; половичок водителя не продуман, педаль газа тут приделана к полу и по ней грязь ссыпается под половик, а не на него, как хотелось бы.В общем впечатления самые благоприятные! Тянет машина отлично, не рвет конечно, но тут опять же смотря с чем сравнивать. Вообще полагаю этот мотор может легко потягаться с 2-литровыми атмосферниками. На дороге машина держится очень устойчиво, крены кузова минимальны.Вот наверно и все, по крайней мере из первых впечатлений. Если будут какие то вопросы, пишите, обязательно отвечу freeman007@mail.ruС уважением, Антон.

Driver328
22 августа 2009

Подпишитесь на рассылку отзывов о Skoda Octavia

Комментарии

Ваше имя:

Отзывы о моделях Шкода

Отзывы о Шкода Октавия по годам