- Управление3
- Надежность4
- Комфорт3
- Цена3
- Дизайн2
дизайн кузова, управляемость
Летел двухмассовый маховик, коробка, задний дифференциал, остальное только отрывалось и приставлялось обратно
Внедорожник / Кроссовер | Кузов |
Дизель | Двигатель |
Полный | Привод |
Ручная / Механика | Коробка передач |
120 л.с. | Мощность двигателя |
2.9 (л) | Объем двигателя |
дизайн кузова, управляемость
Летел двухмассовый маховик, коробка, задний дифференциал, остальное только отрывалось и приставлялось обратно
Машина неплоха. Дизель от мерса, ходовая от танка, в движении плавно, медленно, но надежно - короче, пароход.
Недостатки: все, что от Мерса -ГУТ, что от корейца - на Г, но не ГУТ. Проблемная ходовая часть, а тем более в навернутых комплектациях. НО: тот, кто на Ёнге ездил, другую машину будет переваривать с трудом. Этот танк хоть и уродлив (слегка), но по-своему красив (английская кровь в дизайне). Предупреждение - машина почти ручной сборки, и у каждой свои особенности, двух одинаковых не найдешь, все детали надо подбирать почти методом научного тыка, завод переходил из рук в руки и в машину пихали запчасти то от ДЭУ, то еще от кого-то, поэтому существуют различные варианты одного и того же автомобиля даже одного года выпуска, и если искать БУ детали, можно помучиться.