- Управление5
- Надежность5
- Комфорт4
- Цена5
- Дизайн3
динамика, качество сборки, простор салона, расход топлива, управляемость
За 20 т.км проблем не было и надеюсь до 100 т.км не будет.
Универсал | Кузов |
Бензин | Двигатель |
Полный | Привод |
Автомат | Коробка передач |
167 л.с. | Мощность двигателя |
2.5 (л) | Объем двигателя |
динамика, качество сборки, простор салона, расход топлива, управляемость
За 20 т.км проблем не было и надеюсь до 100 т.км не будет.
Я "субарист" с 15 летним стажем. Владел Фориком 1998, 2002, 2007(новый), 2011(новый) и последний "Субар" Outback купил почти год назад проехал около 20000 км. Пишу свой отзыв, с целью, что его увидят производители и внесут некоторые мои пожелания. Их не много. Ну во-первых дизайн можно сделать и по лучше. Вы посмотрите на прямого конкурента Тойота Венза - любо-дорого посмотреть. По комфорту меня не устраивает шумоизоляция. В принципе, она гораздо лучше, чем на "форике" 2011, но не идеал. Сравниваю с Вольво V 70 - здесь "тишина". Кстати, на Вензе шумоизоляции вообще нет. Не могу понять как работает переключатель интервала работы щеток стеклоочистителя. Сколько не крути ручку все равно щетки работают от датчика дождя. Здесь нужно либо ее совсем убрать, либо сделать выключатель. Когда нужно включать и регулировать интенсивность взмаха щеток, когда не нужно- щетки работают от датчика дождя. Для комфорта добавил бы подогрев руля, пусть будет как опция, но в Сибири эта функция необходима. Еще одна проблема: коврик багажника постоянно сползает к задней двери, не зависимо от загрузки багажника. Или коврики мне в салоне поставили не оригинальные или они слишком тонкие и не хватает им жесткости. В других машинах такого у меня не было. Других проблем я не увидел. Машина хорошая, экономичная, резвая, в меру комфортная.