- Управление5
- Надежность5
- Комфорт5
- Цена0
- Дизайн5
не обычный чоппер, тяга с низов отличная.
Запчасти на двигатель больше не выпускают
Мотоциклы | Кузов |
Привод |
не обычный чоппер, тяга с низов отличная.
Запчасти на двигатель больше не выпускают
Брал в 2012 как первый мот, удивила хорошая маневренность и тяга на всех оборотах. За 2 года пользования ни разу не подвел, посадка очень удобная. Единственный минус, это то, что запчасти на двигатель (кольца поршни) не выпускаются, при серьезной поломке ДВС проще взять контрактник 800см3, рамы у них одинаковые и восьмисотка встает на места крепления чесотки.В 2013 году одновременно владел им и Yamaha V-star 1100, после ямахи садился на него и чувствовал себя как на велосипеде, настолько он легкий и простой в управлении. В городе между рядов на светофоре проезжал как будто между машинами метра 3. Расход литров 5-6 на сотню, поэтому я не замечал что он вообще ест бензин.В общем для города советую именно этот мот, маневренный, легкий, своеобразный дизайн.