//заглушка фото
Як віддалено перевірити авто на СТО?

Рус Укр

Отзыв Suzuki Grand Vitara 2010

Дизель Двигатель
Полный Привод
Ручная / Механика Коробка передач
169 л.с. Мощность двигателя
2.4 (л) Объем двигателя
Оценка авто
Отлично
4.4
  • Управление
    5
  • Надежность
    5
  • Комфорт
    3
  • Цена
    4
  • Дизайн
    5
Плюсы и минусы

Умеренный расход. Честный внедорожный арсенал, без вискомуфт с настоящей раздатко. Неломучесть. Отличное поведение на трассе и вне дороги. Возможность подобрать любые запчасти сторонних проихзводителей, так как машина мега популярна. Простая как 3 копейки, можно разбирать и собирать самому как ВА.

Гадко гремящий салон. Официальные диллеры - радиски. Мега безумные цены на оригинальные запчасти, которые на самом деле произведены не сузуки а кем то ещё а сузуки потом клеит на них свою бирку и продаёт в 3 раза дороже. Недоработанность для суровой зимы. Машина заводится всегда но с явным не желанием.(до -35 пробовал)

Отзыв

В начале 2011 года была приобретена в замен танку модели Гранд Чероки маленькая японская ГрандВитарка. Признаюсь чествно, после старого джипа (1994 года выпуска) был немного разачарован в машине. Как то прошло больше 15 лет, а в машине ничего нового по сравнению с джипом не появилось. Всё что было в джипе есть и в витаре. Правда в витаре всё новее и работает вот это и есть её основное преимущество.))) Машину брал из салона, на протяжении 2000 километров в салоне было тихо. Потом потихоньку откровенно дрянной японский пластик начал толи рассыхаться, толи расходиться но на кочках машина стала весьма весело греметь салоном, прямо как в моём старом джипе. (кстати неисправимым недостатком всех витар является болтающаяся спинка заднего сиденья, которая гремит прямо из салона, и производитель считает что это нормально. Так вот эта спинка не лечится. Будете в салоне, попробуйте рукой заднею спинку подергать, будет ходуном гулять, а значит и греметь на кочках) Собственно дерьмово сделанный салон это основной недостаток Витары, видать хороший пластик для японцев реально дефицит, а уж сделать так чтоб не скрипело это вообще сверх их возможностей. Ну да и бог с ним, на ровной дороге в салоне тишина и ладно. Скажем так 140 км/час на КАДе на заднем сиденье спит ребенок и в ус не дует.))) Следующий недостаток это излишне жесткая подвеска. Видимо для придания машине черт спортивного купе (спрашивается а зачем козе баян?), подвеска сделана дубовая и жесткая. При чём неровности на пассажиров не передаются, а регистрируются вибраторами салона в виде жуткого треска))) В достоинства этой подвески хочу отнести её абсолютную непробиваемость на ухабах. Люблю погонять по лесным дорогам со скоростью 40-80 км в час (живу в области и стоять со всеми в пробках домой влом, вот и объезжаю полями). Так вот на витаре это вполне доступно и ей явно это нравится. Чувствуешь себя на скачках на бешенной кобыле, которая несет тебя полями поднимая тучу пыли за собой и прыгая на колдобинах аки козлик, но тряска при этом в салоне невероятная и всё гремит. В сравнении с прошлой машиной, то на джипе я делал тоже самое но там американская мягкая подвеска глотала все колдобины и только стуком колес оповещала что едем то мы вообще не по асфальту. Вообщем любителям комфорта эту машину посоветовать не могу. Обратной стороной такой подвески является способность ездить по асфальту как на седане. И это не приувеличение, так как в повороты можно входить на седановской скорости не рискуя получить крен и переворот машины. На джипе такие виражи было делать очень страшно, так как он кренился и собирался завалиться на бок. Маневрирование на трассе так же не вызывает никаких ощушений, кроме того что ты не на машине под две тонны, а на форде фокусе едешь. Мотор 2.4 имеет яму в тяговом диапозоне до 3000 об, и если ездить в этой яме, т.е. не поднимая обороты выше 3000 то разгона нормального не получится но и расход будет в пределах разумного. У меня при смешанном режиме, город-трасса борт комп показывает 12.1 литра на сотку, если не экономить. Если экономить то можно деражать даже в 11,5, но это постоянная езда накатом и по пенсионерски нужна. По трассе расход около 9 литров 95 бензина на 100 км. По езде без дорог скажу так: там где нет колеи эта машина способна проехать по любому покрытию. Снег, песок, грязь без проблем. Но не дай бог посадить её в колею на брюхо, тогда трактор или лебедка нужны. Очень низкий для внедорожника клиренс у неё, который уменьшается ещё и защитой раздатки которую советую поставить. Но нельзя забывать что это всё же честный внедорожник с полноценной раздаткой, с межосевой принудительной блокировкой и честной понижающей передачей без популярных пиписькомуфт, т.е. от длительного буксования у вас вискомуфты не перегреются и не отключатся, так как всё реализованно в настоящей раздатке с шестеренками. Собственно с блокировкой и на пониженной не застревал на ней вообще, клавное поймать момент когда есть опасность сесть на брюхо и исправить ситуацию. С диагональным вывешиваением помогает справляться ESP, если она есть, то даже с незаблокированным межосевым дифференциалом можно спокойно справиться с диаголнальным вывешиваением. Ходы подвески небольшие, из за чего диагональное вывешиваение собственно и происходит вполне себе так регулярно если ездите не по асфальту. Ну а с включенной блокировкой проблем с диаганалкой вообще быть не может в принципе. Особой строчки заслуживают диллеры. В их 3-е, так вот в связи толи с политикой компании Сузуки, толи из за того что они сами по себе редиски предъявить им гарантийный случай достаточно сложно. Неисправность должна по их мнению мешать ездить и быть постоянной. Так у моей витары(есть подозрение что этим грешат все витары) гудит гидроусилитель руля если мороз минус 15 и более (и машина успела постоять, скажем ночь), и этот гул в зависимости от силы мороза прекращается через 15 секунд и более, вот я и попытался заставить их разобраться с этим вопросом. Эти редиски заставили оставить машину у них на ночь, утром был мороз и машина загудела, их инженер всё заснял, отправил (как он сказал ) видео куда то выше, и естественно мне в гарантийном случае было отказано по причине того что неисправность самоустраняется, а не наблюдается постоянно. Собственно потом у меня не было времени с ними бодаться, а потом наступила весна, и вой пропал сам. Теперь жду следующей зимы, будем развлекаться дальше. Диллер кстати Феникс-Моторс. Я уж не знаю кто там отказал в гарантии, диллер или производитель, но мне о таком недостатке машины заявленно при покупке не было, и возник он явно не по вине потребителя, так что будем их давить. Резюмируя свой отзыв скажу так. Машина не для комфортной езды по дорогам, хотя хорошие дороги очень любит а для езды везде, с умеренным расходом топлива, и достаточным арсеналом внедорожных инструментов, но низким клиренсом и коротким ходом подвески. Весьма гремучая и тряская. Основной недостаток гремящий салон и откровенно гадкие диллеры ну или политика компании производителя. Из хороших сторон могу сказать то что машина успешно бегает, не подводит и функцию самодвижущейся повозки вполне выполняет, чему я бузудержно рад. Сейчас больше 30 000 км пройдено, из них тыс. 5000 по ОЧЕНЬ плохим дорогам, никаих проблемм кроме уже озвученных фирменных болезней небыло. Сузуки сделала эту машину, сэкономив на всё кроме основного железа, которое сделано на славу, т.е. ходовая, повеска, мотор очень хороши и работают изумительно. Видимо из этого и растут ноги у проблем в виде гремящего салона, всяких посторонних шумов и т.п. при безупречной работе основной техники.

Юрий
13 июля 2012

Подпишитесь на рассылку отзывов о Suzuki Grand Vitara

Комментарии

Ваше имя:

Отзывы о моделях Cузуки

Отзывы о Cузуки Гранд Витара по годам