- Управление5
- Надежность5
- Комфорт5
- Цена5
- Дизайн5
дизайн кузова, динамика, качество материалов, качество сборки, коробка передач, управляемость, цена
дорожный просвет
Мотоцикл Без обтекателей (Naked bike) | Кузов |
Бензин | Двигатель |
Цепь | Привод |
Ручная / Механика | Коробка передач |
дизайн кузова, динамика, качество материалов, качество сборки, коробка передач, управляемость, цена
дорожный просвет
Что ж....Писать можно бесконечно хвалебных од на эту тему! Я ничего плохого сказать не могу за 2 года удовольствия и родства с этим байком!) Мой первый байк, для новичка оказался надежным, понимающим, в столб не влетела, траву не ела, не глох, не дергался. не ломался, и без АБС тормозишь как царь...Сделала литр на трассе...случайно))) Он реально прощает ошибки, во сравнение с фазером (FZ1 2009 г.в.), понимаю, что нашла с чем сравнивать, намного легче в управлении, но это мое личное мнение. На трассе удобно, не устаешь, спина ровная, не сидишь, как на спорте шахматным конем, покладистый. Дизайн говорит сам за себя, на сиденье как на диване, широко и удобно, пассажирам тоже. на рывок отвечает тут же. Отличный байк для дальняка, отличный для города, не греется, одно, что меня смущает...на наших дорогах...ну когда яма в колено...боюсь проорать плугом борозду...Это единственная проблема, и то, смотря для кого!) Равных дорог всем!