//заглушка фото
Хочеш знати все про авто до купівлі?

Рус Укр

Отзыв Suzuki Jimny 2004

Дизель Двигатель
Полный Привод
Ручная / Механика Коробка передач
85 л.с. Мощность двигателя
1.3 (л) Объем двигателя
Оценка авто
Отлично
4.8
  • Управление
    5
  • Надежность
    5
  • Комфорт
    4
  • Цена
    5
  • Дизайн
    5
Плюсы и минусы

Все за исключением минусов.

Вот магнитола точно.

Отзыв

Ряд мнений о Suzuki Jimny, на мой взгляд, продиктованы, с одной стороны, непониманием его предназначения, с другой – некоторой предвзятостью и где-то снобизмом. Действительно, ехать на нем быстрее 110 км/час не очень-то комфортно. А где, скажите, уважаемые участники дорожного движения, в нашей стране можно "лететь" быстрее: по ПДД на большинстве дорог максимум – 90 км/час? А если учесть состояние дорожного полотна… Расскажу немного о своем опыте. Я – водятел юный, за рулем чуть больше года, но без проблем и пресловутой "усталости спины" ездил на Джимке зимой по обледенелой трассе несколько раз по 350 км, добирался за 6 часов, подключая передний мост только на особо проблемных участках дороги. Летом на хорошей дороге обходил фуры и отдельных шамаичей (которые душат, не переключив коробку в "спорт") на скорости 120–140 км/час. Но это редко, так как вожу осторожно и стараюсь не вылезать за пределы 70–80 км/час, рекомендуемых начинающим. Купил Jimny, потому что хотел Jimny. Во-первых, не единственная машина в семье (вопрос вместимости не стоял), во–вторых, всяческие "пузотерки" в наших городах и весях – насмешка над здравым смыслом. В городе машина себя оправдала на все 100%: ходовка крепкая, ямы в асфальте и бордюры – не препятствие, в снегопад – на дороге месят снежно-солевую кашу только Большие Черные Жипы, Гелендвагены и Джимки! Честно сказать, передний мост в начале владения подключал больше из принципа в какой-нибудь луже: должен же он работать! А так, обходился просто пониженными передачами. Но вот случилась Поездка На Дачу, где (внезапно!) начался ремонт дороги: свернув с трассы к дачному участку мы с женой на Джимке уперлись в желтую ленту и не менее желтый экскаватор. – Ерунда, – сказали рабочие, – езжайте чуть дальше, там поворот в лес, по колее через пять минут доберетесь! (Им-то местным хорошо, все колеи – как родные!) Поехали мы чуть дальше, свернули в лес, а там дорог, тропок и тропинок немеряно! Следуя логике, выбрали самую накатанную колею и поехали себе. Следует заметить, что до этого три дня подряд шли неслабые дожди… Едем пять минут, едем десять, пятнадцать… Дачного поселка нет, как не было: попадаются только непуганые грибники, всякий раз показывающие разное направление. Дорога становится все хуже и хуже, начинаются ямы с дождевой водой, грязища, разбитая колея и наконец – Настоящие Говны! Джимка буксует и останавливается, беспомощно суча колесиками. Жена, как полагается женщинам, запаниковала: ой, мы тут все умрем в этой луже, а я косметичку забыла – буду лежать мертвая и ненакрашенная! Я же, как полагается брутальным мужикам, смело выхватил из кармана сотовый телефон! Связи не было… Оставалось надеятся только на собственные силы. Вспомнил мануал. Переключил автомат на самую низкую передачу, вставил передний мост и, затаив дыхание, нажал на газ. Джимка рыкнул своим 85-сильным моторчиком, чуть дернулся да ка-а-ак по-о-опер! Видели бы вы это: колея – не колея, ямы – не ямы, лужи – не лужи, ныряя в воду по самые "глаза" без остановки и малейшей пробуксовки! И так несколько километров. Вылезли на какой-то пригорок и обнаружили вменяемого аборигена. – Э-э-э, – сказал абориген, – вы поворот проехали! Возвращайтесь назад и у кривой березы поверните направо. Только у вас по дороге ямы с водой будут, вы их по кустам объезжайте – там "крузаки" вязнут! Сердца наши наполнились гордостью: те самые ямы мы уже проныряли без единой остановки! Через десять минут оказались на даче. Жена была восхищена: какая машина! Я тоже переполнился гордостью, но, гуляя вокруг Джимки, все-таки испытывал какое-то чувство неполноты впечатлений. Обойдя машину в пятый раз, обнаружил вдруг наличие отсутствия переднего номера как такового. Потеряли где-то в одной из ям… Пришлось ехать позже в ГИББД и менять номер. Но это уже другая история. Скажу честно, прокладка между рулем и сиденьем была никакая. Наше "спасение" – целиком заслуга этой маленькой, но очень правильной машинки!

Леонид
20 июля 2013

Подпишитесь на рассылку отзывов о Suzuki Jimny

Комментарии

Ваше имя:

Отзывы о моделях Cузуки

Отзывы о Cузуки Джимни по годам