//заглушка фото
Все про 16 видів перевірок на AUTO.RIA

Рус Укр

Отзыв Suzuki Liana 2007

Дизель Двигатель
Полный Привод
Ручная / Механика Коробка передач
107 л.с. Мощность двигателя
1.6 (л) Объем двигателя
Оценка авто
Хорошо
3.8
  • Управление
    4
  • Надежность
    4
  • Комфорт
    4
  • Цена
    5
  • Дизайн
    2
Плюсы и минусы

Цена. Качество сборки. Комплектация. Полный привод. Подвеска.

Неуверенно стоит на неровной дороге при высокой скорости. Не любит боковой ветер.

Отзыв

Решил немного написать о своей Ли. Начну с того, что купил ее совершенно случайно, даже не знал до этого, что есть такая модель. Как обычно продав свой очередной авто, встала новая проблема, купить. Пару недель на авто.ру, пару выездов на просмотр, но все что-то не то. И вот вдруг в 101 раз просматривая модели по заданным параметрам, увидел ее. На лицо конечно не Ж.Фриске, но все-таки решил съездить посмотреть. Приезжаю, делаю тщательный осмотр, на поверку лакокрасочное без единого косяка, под капотом ничего не свистит, не хрустит, все электронные приборы в норме, багажник достаточный, полный привод (чем был очень удивлен, когда ехал не знал), очень приличная комплектация, ЯпонскаЯ сборка, на тест-драйве проявился незначительный скрип на ямках (похоже, что сайлентблок), заезжаем на подъемник, выходит дядя с огромной монтировкой в руках и начинает ковырять все сайлентблоки, в итоге заявляет "сайлентблоки задних продольных рычагов под замену", и на последок "подвеска конечно не для наших дорог" (но об этом позже). В итоге сложив все "за" против сайлентблоков решил брать. Да, еще и цена порадовала. За эти деньги приятель купил всю перебитую (как потом выяснилось) королу на год старше и с пробегом на 20 тыс. больше. В общем стал счастливым обладателем. Поездил немного, закупился сайлентблоками (примерно на 1500 р.), приехал к ковырялам, все удовольствие встало в 2000 целковых и пол дня потраченного времени. Выезжаю, проехал 10 метров до ближайшей ямы и вот и он все тот же скрип. Заезжаю назад, опять монтировка, еще пол часа потраченного времени и тишина... Скрипы путем ковыряния выявить не удалось. Решил забить. Возвращаясь к подвеске. Откатал 25 т. км. в том числе и по знаменитой московской трассе (не в лучшие ее годы). За одну поездку погнул все 4 диска (на двух даже баллоны спустили). Когда вернулся, думал все, подвеска в хлам. Заезжаю на этот раз к офицалам, сижу жду, через пол часа выходит дядя, "у вас все в порядке, оплатите 850 р. в кассу". Никогда так легко не расставался с деньгами. )) После этого еще пару раз заезжал на осмотр подвески, но к моему счастью все по прежнему без изменений. А тот злосчастный скрип, то появляется, то исчезает, ну и х с ним. Примерно на 70000 км поменял датчик холостого хода дроссельной заслонки. Все удовольствие в 6000 р. Кто-то здесь писал, что ему это в 30-40 обошлось за счет долгого выявления сей причины. По зиме оценил все достоинства 4WD. Это конечно песня. Вытащил из сугроба Волгу, Десятку и даже как-то раз Кашкай (правда не 2+2 :) ) . Купленная лопата так и не пригодилась. Единственный минус, здесь о нем уже писали, это то, что машина не устойчива на неровной дороге после 120 км/ч. И не любит сильный боковой ветер. В заключении: Машина своих денег стоит и даже больше. До сих пор удивляюсь ее цене.

Ян
23 января 2012

Подпишитесь на рассылку отзывов о Suzuki Liana

Комментарии

Ваше имя:

Отзывы о моделях Cузуки

Отзывы о Cузуки Лиана по годам