//заглушка фото
Як віддалено перевірити авто на СТО?

Рус Укр

Отзыв ТагАЗ Vortex Tingo 2010

Внедорожник / Кроссовер Кузов
Дизель Двигатель
Полный Привод
Ручная / Механика Коробка передач
120 л.с. Мощность двигателя
2.9 (л) Объем двигателя
Оценка авто
Хорошо
3.6
  • Управление
    4
  • Надежность
    4
  • Комфорт
    3
  • Цена
    4
  • Дизайн
    3
Плюсы и минусы

динамика, дорожный просвет, качество сборки, простор салона, расход топлива, управляемость

Решил как-то проверить, как авто ведет себя на глинистой грунтовке с нарезанными до 30 см глубины колеями. Дело было в конце октября 2010 г. Шел дождь, лесная дорога, никого вокруг, никто не мешает. Аккуратненько прополз все четыре километра. Несколько раз сбрасывало в колею, включал блокировочку и выползал. Неприятно было, когда садился на защиту. Но руки и голова зачем-то даны человеку. Остался доволен. Но самый главный сюрприз ждал меня позднее, когда выпал снег и выяснилось, что передний мост у меня не включается вообще. Как мне объяснили на СТО, на заводе - изготовителе, при установке включения привода переднего моста не рассчитали длину пневмошланга. Когда его крепили, лишнюю часть согнули в четырех местах. Соответственно передний мост не включался. Ситуация довольно интересная - с одной стороны отсутствие надлежащего контроля за выпуском готовой продукции, а с другой стороны - с одним мостом пройти по такой дороге. Не понятно, радоваться или нет. Ну, а в остальном все как обычно. "Сверчки", гул в коробке, пока не прогреется двигатель - неприятный, "тракторный" звук двигателя и шелест сцепления. Часто загорается "чек", особенно в зимнее время, летом практически никогда. Весной и осенью стабильно потеют боковые стекла при дожде, т.к. воздушный поток, обдувающий стекла из дверей теряет силу из-за конструктивных особенностей. Короче говоря, не считая мелочевки, например установки решетки для защиты радиатора, замены клипс, пары ламп габаритов и одной дальнего света, расходных материалов, авто служит достаточно надежно. Главное относится к нему, как к женщине. Они тоже любят ласку, чистоту и смазку.

Отзыв

Долго выбирал подходящую для своих нужд модель автомобиля. К сожалению, в этом мире нет ничего совершенного. Особенно это касается финансовых возможностей подавляющего большинства населения нашей многострадальной страны. Поэтому пришлось делать выбор, учитывая, насколько желания соответствуют содержимому бумажника. В защиту данного автомобиля можно сказать немало хорошего. Удобство управления, высота посадки водителя, достаточно шустро рвет с места, хотя совершенно не предназначен для таких маневров. Проходимость достаточная. 20 - 25 часов за рулем не вызывают усталость. Регулировка руля и водительского кресла позволяют чувствовать себя комфортно. Места для перевозимого груза больше чем достаточно, разумеется, если Вы не решили использовать машину вместо грузового такси. Да и расход топлива очень неплохой, на трассе 7,5 литров на 100 км при скорости 90 км/ч. Смешанный цикл намного аппетитней - 10 - 11 литров. Лучше не спешить в городе, иначе 15 - 17 литров на 100 обеспечено, особенно при "рваном" ритме движения. В среднем получается 12 литров на 100 км . Когда покупал авто, дизтопливо стоило 21 руб/литр, было выгодно. Чтобы показать полную картину впечатлений от данного авто, нужно достаточно долго его эксплуатировать. В целом можно сказать, что данный автомобиль, при надлежащем уходе, будет радовать Вас не один год.

ALEX - X
02 декабря 2011

Подпишитесь на рассылку отзывов о ТагАЗ Vortex Tingo

Комментарии

Ваше имя:

Отзывы о моделях ТагАЗ

Отзывы о ТагАЗ Вортекс Тинго по годам