- Управление5
- Надежность5
- Комфорт4
- Цена5
- Дизайн5
дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, коробка передач, объем багажника, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость
Седан | Кузов |
Бензин | Двигатель |
Передний | Привод |
Более 5 лет | Водительский стаж |
2-3 года | Время владения |
дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, коробка передач, объем багажника, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость
машина покупалась из соображений-небольшой расход топлива и надежность,что полностью оправдалось..
кробка-подобрана удачно в сочетании с мотором 1,6-очень даже ничего,когда не хватает оборотов-можно нажать кнопку "спорт"-и вы уверенно стартуете на светофоре даже с загруженным салоном..менялись только расходники-масло фильтра колодки..
динамика-полность устраивает как в городе так и на трассе ..
расход топлива-от 6 до 8л..
управляется-очень легко, можно сказать -одним пальцем ..рулится- легко и приятно..
торомоза-очень четкие..
клиренс-отличный -почти как паркетник..
стоимость обслуживания-по гарантии не дешевое, но после гарантии-очень приемлимое, колодки передлние- 800грн., например, фильтра воздух уголь -220грн ,масляный -120грн ..
сборка Турецкая-тоже полностью устроила как требовательного потребителя,хотя-конечно лучше тойот-может быть только лексус...