//заглушка фото
Все про 16 видів перевірок на AUTO.RIA

Рус Укр

Отзыв Toyota Corolla 2014

Дизель Двигатель
Полный Привод
Ручная / Механика Коробка передач
140 л.с. Мощность двигателя
1.8 (л) Объем двигателя
Оценка авто
Отлично
4.6
  • Управление
    5
  • Надежность
    5
  • Комфорт
    4
  • Цена
    4
  • Дизайн
    5
Плюсы и минусы

Подвеска. Она очень комфортная - ямки, ямы и ямищи глотает не замечая. Есть небольшие крены, но авто не гоночное, посему не считаю минусом. Движок. Вполне хватает для любых маневров. Полная тяга появляется при 4000 оборотов. Работает тихо, прогревается быстро. Масло не кушает вообще. Расход (5 дней город/пробки+выходные трасса) выходит 8,4л. Есть режим "спорт", который держит обороты на повышенных и делает руль "острее", очень удобно иногда-реально шустрее машина становится. Рулевое управление. Хорошая отзывчивость, тяжелеет с увеличением скорости. НО есть ощущение, что постоянно приходится чуть-чуть подруливать, буквально по миллиметру, немного напрягает. Обзорность. Большие боковые зеркала, не слишком толстые передние стойки. Вместительность. Во всех отношениях - большой багажник, много места и задним пассажирам и водителю. Кресла. Подушка коротковата и не регулируется, но при моем росте в 173см мне вполне комфортно, также крупные телосложением люди могут не втиснуться в боковую поддержку, рассчитана она видимо на худощавых)) В целом кресла очень удобные, за 7часов дальняка никакого дискомфорта в спине. Задний диван также удобен+ровный пол сзади. Эргономика. Все кнопочки на своих местах, всё нажимается и крутится с небольшим усилием, что создает ощущение надежности. Приборка аскетична, да и экранчик из прошлого века, но читается отлично в любых условиях, цифры большие как для слепых:) Из той же серии и цифровые часы - мало того, что они расположены не по центру, так еще и выглядят как будто их откуда-то из телевизора советского сняли, но опять же со временем оценил - к ним быстро привыкаешь и они уже не кажутся бесполезными+заднему пассажиру их хорошо видно (правда только одному, сидящему за водителем). Коробка. С вариатором ранее не был знаком. В восторге - работает плавно, для города и пробок идеально+экономия топлива. В отличии от обычного автомата нет смысла со старта давить тапку в пол - не поедет, плавно увеличивайте усилие на педали и будет вам хорошее ускорение Синяя подстветка по началу немного испугала - думал будет напрягать как в Солярисе, но нет, контрастность и яркость настроена именно так, чтобы было комфортно в темное время суток. На мой взгляд лучше жёлтой подсветки европейских машин. У ОД при покупке машины пытались впарить защиту картера. Имейте в виду, что она установлена с завода, и НЕ пластик, а железо. В салоне достаточно много отделений для мелочей разного калибра.

ЛКП слабовато, появились точки со ржавчиной на крышке багажника, собираюсь обратиться к ОД для покраски - явно гарантийный косяк. Качество материалов не самое высокое. Но в машине такого ценового сегмента кожи наппа и деревянных вставок я не ждал. Сборка не плохая, зазоров, щелей и люфтов не замечено. Ручки передних дверей немного расстроили. но главное опять же, что всё сидит плотно, пока) Сверчки иногда появляются, иногда тишина. Шумоизоляция средняя. На арках сделал шумку почти сразу. При высоких скоростях уровень шума не раздражает. Кнопки управления стеклоподъемниками расположены так, что приходится отводить локоть назад. Авто режим только на водительском окне. Т.к. лобовое стекло имеет большой угол наклона, а дефлекторы обдува расположены у самого дальнего края, то прогрев лобовухи зимой занимает много времени, т.к. поток воздуха направлен вертикально на маленький кусочек стекла в самом низу. Нет подсветки бардачка. Обивка прочна, но сильно заметны любые пыль/грязь, но не скажу, что она ппц сильно маркая как пишут другие. Подлокотник аналогично,но зато мягок и не скользит. Глянцевый пластик на магнитоле и где рычаг коробки. Очень заметно пыль, разводы, пальчики. Маловат диапазон регулировки руля. Совсем бедно смотрится багажник - ни тебе крючков, ни сеточек, ни отделений для аптечки и т.п. Приходится колхозить. USB расположен так, что даже с самой маленькой флэшкой крышкой карман не прикрыть.

Отзыв

Владею Короллой 1.8 (140 лс) с марта 2014г. Выбирал между Октавией, Маздой 3 и Короллой. Больше склонялся к японцам за их "легендарную надежность", т.к. не склонен менять машины раз в год на "чуть выше классом, но не новую". Рассчитывал владеть долго и без головной боли из-за поломок. Посему Октавия как вариант отпала, по цене она также не выигрывала не смотря на более привлекательный стартовый ценник - после подбора всех желаемых опций как ни старался вылезал за миллион. Прошел тест-драйв на обеих машинах. Мазда не понравилась, точнее не понравилось как едет - объективных четких причин назвать не могу,просто не понравилось как едет и управляется, что-то на уровне ощущений и индивидуального восприятия машины, в остальном она хороша - и экстерьер и интерьер на высоте. Сев же за руль Тойоты я как бы "расслабился", сразу создалось ощущение, что за рулем не первый день и к машине не нужно привыкать. Отличный, на мой взгляд, баланс настроек рулевого управления, работы двигателя, коробки и подвески. Купил я, в общем, Короллу в комплектации "Комфорт плюс" (сейчас комплектации немного изменили, и по названию тоже) за 830 000р, на тот момент на эту комплектацию с этим движком действовала скидка 80 000р. Тестировал ода движка и, не задумываясь, остановил выбор на 1.8 - не смотря на маленькую разницу в лошадках едет он по ощущениям на порядок бодрее, а учитывая, что в машине не автомат, а вариатор дополнительный плюс в сторону 1,8. Далее коротко опишу плюсы и минусы которые для себя выявил. Плюсы определенно перевешивают, покупкой очень доволен. Авто, наверное, не для молодежи которая ждет драйверских ощущений от вождения или кричащего шика/лоска. Я для себя определил главные приоритеты - надежность, комфорт (без изысков), безопасность и...еще раз надежность! Новая Королла подошла идеально. Друг, который не женат и владеет BMW 3 считает машину старперской) отчасти согласен - если ты не семейный человек, нет необходимости думать как прокормить не только себя и есть задача покрасоваться перед женским полом, то Королла не для тебя) У меня же как раз всё наоборот. На момент написания отзыва пробег 22 тыс. км. Проблем выявлено - ноль. Первое ТО - 10т.р. с расходниками ОД. Второе ТО (март 2015) - 12т.р. со своими расходниками. О последующих думать страшно. Межсервисный интервал 10 000 км.

Вячеслав
22 апреля 2015

Подпишитесь на рассылку отзывов о Toyota Corolla

Комментарии

Ваше имя:

Отзывы о моделях Тойота

Отзывы о Тойота Королла по годам