//заглушка фото
Хочеш знати все про авто до купівлі?

Рус Укр

Отзыв Toyota Corolla 2013

Седан Кузов
Бензин Двигатель
Привод
1.6 (л) Объем двигателя
Оценка авто
Хорошо
3.2
  • Управление
    3
  • Надежность
    3
  • Комфорт
    3
  • Цена
    4
  • Дизайн
    3
Плюсы и минусы

Я не придираюсь к данной марке! Мне просто обидно за такой именитый бренд! Мне стыдно за такую торговую марку! Плюсов нет вообще за 31000$ Это цена и класс автомобилей другого уровня в Украине, Сorolla тут просто вне игры! Её цена 24000$, это максимум, более тут платить не за что!

Минусы это Турецкая сборка, качество кузова и салона! Задняя балка, шумная езда, ватное и не чёткое управление! Безумная цена 31000$ за нормальную комплектацию! Не удобная панель приборов и маленькое расстояние между рулём и верхом панели приборов.

Отзыв

Долгожданная машина очень расстроила! Сегодня удалось покататься на этом супер модном автомобиле у официальных дилеров и хорошенько все проверить и рассмотреть. Комплектация Style единственная у тойота у которой есть VSC - система курсовой устойчивости, TRC - антипробуксовочная система, HAC - система помощи при подъеме вверх, литые диски, камера, датчик дождя и света, камера + монитор и прочие опции присущие новинкам 2013 года. Но цена в 250000 грн за автомобиль 1.6 - СVT просто не допустима! Это почти 31000$ за массовый автомобиль С класса! Турецкая сборка и соответствующее качество поставили жирную точку при выборе автомобиля и имидже этой модели лично для меня! Более худшей оббивки в классе просто не найти, кривизна швов и дешевизна материалов просто ужасна, смотрите фото! Для Экономии металла в моторном отсеке появилась куча дырок и отверстий куда будут попадать листья, снег, грязь. Штампы крыльев теперь односторонние, о торец металла легко можно порезать руку при работе в моторном отсеке или при мойке данного. Двери закрываются гулко и шумно, почти как в китайце или в лада приора. Качество сварных швов и их обработка герметиком очень не аккуратная, впечатление что машина битая и её уже отремонтировали. Нет шумоизоляции моторного отсека, нет сетки для защиты радиатора, нет шумоизоляции в багажнике, покрытие багажника (пол), полка очень тонкая и прогибается от веса любого чемодана. Резиновые уплотнители почти все не плотно и качественно прилегают к деталям кузова. Нет брызговиков и защиты моторного отсека. Шумный салон в движении, слышно стук камней и песка по задним аркам и днищу! Салон заужен к верху крыши, сесть втроём сзади не удобно, голова упирается в потолок. Рослый пассажир 188 см и выше упрётся макушкой головы в крышу сзади. Всё очень тонкое и хлипкое. Нет ощущения качества и добротности материалов. На правой двери водителя, укоротили опору для руки (ручку) и локоть весит в воздухе, так далеко не уехать, не удобно.

На скорости на неровной дороге не держит направление, всё время нужно ловить машину на трассе, СVT тупит при ускорении после 60 км.ч, шумный мотор на скорости или при ускорении, шум ветра в зеркалах. Задняя балка подбрасывает корму на лежачих полицейских и поворотах. Не нужно в ваших комментариях ниже рассказывать, что Тоyota Corolla New стоит 19500$! За 159000 грн - это неполноценная базовая комплектация с мотором 1.3 на механике, скажу честно с тупым и прожорливым мотором, если вы не различаете разницы между 1.3 и 1.6 это ваше личное право. За 19500$ это машина на железных дисках, без боковых АIR BAG (На безопасности украинцев и тут экономят) без противотуманных фар, без хром отделки окон, без подогрева сидений, не регулируемый подлокотник, нет ВЧ динамиков, резиновый руль, нет ни одной системы курсовой устойчивости и антискольжения, нет сзади подлокотников, турецкая кривая обивка оставляет желать лучшего, а мотор в 99 л.с. в новом большем кузове это грусть печалька! Держатся в городском потоке реально сложно, всё время нужно выкручивать мотор до упора, при таких настройках очень сомневаюсь в большом ресурсе последнего. Моё личное мнение что для автомобиля 2013 года стыдно не иметь систем активной и пассивной безопасности в народном автомобиле! Самая дешёвая корова с системами активной безопасности стоит от 224236 грн + металлик 3007 грн = 227243 грн, а это 28000$ с механикой, что для пробок в городе Киев не ах вариант! Всем рекомендую проехать на 1.3 и 1.6, сравнивать тут вообще нечего. 1.6 не особо тянет, а меньший мотор 1.3 от ярис тут вообще не в тему! Если хотите и мечтаете вообще о Тoyota в С классе, рекомендую только новый Аuris! Это машины антиподы! В Аuris совсем другой мотор и привод грм, тут много рычажная подвеска всех колёс, удобнее сидения, тише на ходу, намного быстрее вариатор, машина почти идеально едет по ямам и стыкам асфальта, шум есть только от зеркал и чуть от дверей в диапазоне 120-130 км и его более слышно в дождь на мокрой дороге. Если их сравнить, то к сожалению новая королла это почти корова на ходу при активном управлении по нашим разбитым дорого-направлениям, а Аuris просто горячий спорт хетч в управлении!
А если сравнивать с одноклассниками, так Еlantra MD 1.8 - 150 л.с., 6 А/T Full на коже, люк, ESP-VSM, двойной климат, круиз, 6 АIR BAG, все литые диски, штатная камера, монитор, датчики дождя, света, парковки, без ключевой запуск, подогрев всех видений, электропривод сидения водителя, стоит 218500 грн и это далеко не Турция и совсем другие характеристики!

Вот что пишет нет: "По результатам исследований маркетинговой фирмы «J.D. Power and Associates Elantra модели 2009 года была признана самым качественно изготовленным автомобилем класса compact car, обойдя продукцию таких фирм, как Toyota и Honda." Если хотите новинку из Турции советую поторопится, машин у дилеров без утиль сбора мало, все машины которые будут растаможены после 1 сентября подорожают почти на 8000 грн, при покупке просите скидки в качестве авто допов, знакомые купили для дочки красно-вишнёвую машину цвет 3R3, смотрится красиво, как женская перламутровая помада. Отдали за это чудо 28000$ в подарок им подарили защиту мотора, коврики и брызговики, так что не стесняйтесь господа.
Из допов они уже заказали шумоизоляцию дверей, будут продавать шумные шины бриджестоун туранза и ставить нормальные с литыми дисками. Дополнительно сделают шумку капоту, уж больно сильно жужжит мотор при обгонах, расход на обкатке в г.Киев в пробках пока 9.2 литра. Красная корова реально привлекает внимание, народ ходит мимо и косится на это чудо!:) Новая Соrolla 2013г почему-то провалила краш тест! Обидно за авто 2013г с такой немалой ценой! Производитель прекрасно знал что делает и на чём экономит, а уж какие тесты проходить тем более. Смотрите машины другого класса и производителя! За 31000$ для сравнения можно купить новый Форестер или Ассорд 2012 года из складских остатков по регионам. А это машины вообще из дугой жизни! За 31000$ Есть корейцы и они уже лучше!
У серых дилеров можно купит камри 2.5 2013г за 33000$ а это совсем другая машина! В общем испортили машину полностью, машина только для фанатов Corolla имеющих 32000$ с оформлением, готовые их отдать не думая и не смотря на недоделки.

Виктор
21 августа 2013

Подпишитесь на рассылку отзывов о Toyota Corolla

Комментарии

Ваше имя:

Отзывы о моделях Тойота

Отзывы о Тойота Королла по годам