- Управление5
- Надежность5
- Комфорт5
- Цена5
- Дизайн5
динамика, качество сборки, коробка передач, простор салона, управляемость, шумоизоляция
Пока нет.
Седан | Кузов |
Бензин | Двигатель |
Передний | Привод |
Автомат | Коробка передач |
122 л.с. | Мощность двигателя |
1.6 (л) | Объем двигателя |
динамика, качество сборки, коробка передач, простор салона, управляемость, шумоизоляция
Пока нет.
Двигатель 1,6 вариатор, цвет белый, классик+. Проехал 700 км. Впечатления на "5". Выбирал Джету, Астру в новом кузове, чуть не купил. Потом случайно заехал в Тайоту, сел в Короллу. И понял, что это мое. ДА за эту цену мог взять Астру почти в ТОПЕ, но это Астра.Теперь я понимаю, что мое решение было верным на 100%. До этого ездил на разных машинах. RAV, мазда, Опель, Сеат и т.д. Была и механика и автомат. Но вариатор меня потряс. И в городе и на трассе. Выезжал за город, где дороги просто жесть. Стиральная доска. Но королла показала себя очень хорошо. Шумка хороша, среди машин на которых приходилось ездить. А вот камешки по аркам бьют, и слышно хорошо. Надо будем эту проблему решать. Пока это единственный минус. Салон большой, сзади места валом, как в камри. Сидения очень удобные, все. Подсветка приятная, но в бардачке света нет!!!? Про теплый салон пока сказать не могу, на улице +5, и это в середине ноября, а живу я в Коми. Подогрев сидений просто жарит, но есть две позиции переключателя и это "+". Пока я очень доволен. Но выбор остается за вами. Если есть вопросы, могу ответить. Удачи!