- Управление5
- Надежность4
- Комфорт4
- Цена5
- Дизайн4
качество материалов, качество сборки, простор салона
Седан | Кузов |
Бензин | Двигатель |
Передний | Привод |
Ручная / Механика | Коробка передач |
124 л.с. | Мощность двигателя |
1.6 (л) | Объем двигателя |
качество материалов, качество сборки, простор салона
Предыдущий Автомобиль Honda Civic Ferio 1,5 (105 л.с.) 2002 г. правый руль, автомат. Тойота Королла оказалось неуклюжей и совсем не спортивной, хотя двигатель 1,6, тем более на механики тянет вполне отлично. Обдув боковых стёкл и переднего лобового стёкла на Honda был лучше, на Тойоте почему то стёкла запотевают (на умеренном режиме вентилятора).
Нагревается салон медленнее чем в Honda, хотя в -30 градусов тепло. Клиренс на Тойоте выше, зимой ездить можно смело (165 мм). В Honda за рулём было удобней, но жаловаться за салон Тойоты нельзя (наверное еще не привык).Слышал поговорку:"Хонда стиляга, Тойота работяга, Нисанн......." Тойота как мне показалась действительно рабочей машиной, расходники на неё дешевле чем на Хонду, и автослесаря охотнее за неё берутся (меньше за работу берут). В общем автомобиль для народа, мне нравится. Поломок не было, я их не боюсь в отличии от Хонды. Но хочу заметить на Хонде намного приятнее ездить, и если были бы деньги я взял бы Хонду.