//заглушка фото
Як перевірити юридичну чистоту авто?

Рус Укр

Отзыв Toyota Corona 1998

Седан Кузов
Бензин Двигатель
Привод
1.8 (л) Объем двигателя
Оценка авто
Хорошо
3.8
  • Управление
    3
  • Надежность
    5
  • Комфорт
    3
  • Цена
    0
  • Дизайн
    4
Плюсы и минусы

надежность, неприхотливость

их нет!

Отзыв

Сегодня хочу рассказать Вам о своих впечатлениях от автомобиля Toyota Corona Premio. Мой последний отзыв можете прочитать здесь. С этой машиной я знаком хорошо, в своё время у отца были несколько экземпляров этой модели. Впервые с Corona Premio я познакомился в 2001 и после Corona, Caldina и им подобных, эта машина казалось чем-то необыкновенным. Но речь пойдет не об абстрактной Премии, а о конкретной машине, которая была предыдущим авто моего родственника. Купил он её летом 2014 года и отъездил на ней чуть больше года. Это была Toyota Corona Premio 1998 года выпуска дорестайлинг с двигателем 1.8 и АКПП, привод передний, комплектация, вроде бы, E-saloon, в общем самая простая для модификации с АКПП. Как ни странно, живя по восточную сторону от Урала, за этим авто поехали в Москву. Это была первая машина моего родственника, бюджет на покупку был крайне ограниченным, поэтому какую-то определенную марку/модель не искали. Лишь бы авто был хороший и попадал в бюджет. После долгих поисков нашли на одном из специализированных сайтов объявление о продаже этого экземпляра. Приехали, посмотрели и были приятно удивлены. Особенно, учитывая все просмотренные до этого ушатайки. Из недостатков только плохо окрашенное переднее крыло, да несколько неровная работа двигателя. Но это не испугало, и машина с доставкой обошлась в 190 тысяч руб.Теперь, собственно, о самом автомобиле:Интерьер и экстерьер.Лично моё мнение, что дизайн и внешний облик машины довольно неплохо выглядит сегодня, и уж точно красивее большинства автомобилей конца 20 века. Конечно, рестайлинговые модификации выглядят несколько лучше, особенно сзади, благодаря "хрустальным" (просветленным) стоп-сигналам. Внутри всё совсем скромно, разве что кондиционер частично "на кнопках" да наличие электростеклоподъемников всех 4-х дверей.Двигатель и коробка.Здесь стоит более современная и более "экологичная" версия всё того же 4S, только под названием 7A. Количество лошадиных сил несколько поубавилось по сравнению с предшественником, 115 вместо 125. Но на динамике это не сказывается ни сколько. Коробка всё та же 4-х ступенчатая, у нашего экземпляра работала достаточно плавно. Во время перегона загорелся чек энджин, машина дергалась на холостом ходу, глохла на малых оборотах. Провели самодиагностику "скрепкой", показала неисправность датчика давления в первом цилиндре (датчик CPS), нашли на разборе, отдали около 3000 р. Чек погас, глохнуть перестала, но работала по-прежнему не ровно, тупила при резком ускорении. Порыскав в интернете, оказалось, что еще требовалась замена другого датчика. Не помню, как он назывался, но представлял собой что-то вроде мембраны, которая раскрывалась при превышении 3500 оборотов, видимо как-то влиял на впрыск. О, вспомнил, Lean Burn - датчик обедненной смеси! После этого машина преобразилась, и с тех пор всё работало как часы.Подвеска, тормозная система и рулевое управление.Подвеска типичная Тойотовская: мягкая и комфортная. Тормоза, как обычно, несколько ватные, позволяющие вальяжно останавливать свой авто. Чудес управляемости от данного авто ждать не стоит, самое главное, руль крутится легко, ГУР работает отлично. В общем, всё в лучших традициях марки) По подвеске претензий не было, менялись только стойки стабилизатора, да задние пружины, ничего критичного не было.Электрика.Как было сказано выше, все проблемы ограничивались неправильной работой двух датчиков, заменив которые, больше проблем ни с чем не возникало. Разве что аккумулятор был заменен на новый. В целом, машина производит приятное впечатление. Все системы работают отлично. Вообще говоря, это та же старая Corona, только в новом обличии, да с антиблокировочной системой тормозов) Поэтому всё в ней предсказуемо и надежно, проверено годами.Пожалуй, это самая разумная покупка из праворульных машин. А что бы Вы порекомендовали из подобного рода авто? Пишите в комментариях.P.S. Обратите внимание на фотографию с сидениями. Очень удобная регулировка положения спинки. Просто ручка, никаких крутилок, как в отечественных авто. Даже в VW Jetta 09г. в. стоит крутилка, из-за чего иной раз замучаешься регулировать сидение. Неужели нельзя было взять опыт старых добрых япошек на вооружение)

VladNosov
09 марта 2016

Подпишитесь на рассылку отзывов о Toyota Corona

Комментарии

Ваше имя:

Отзывы о моделях Тойота

Отзывы о Тойота Корона по годам