- Управление5
- Надежность4
- Комфорт5
- Цена4
- Дизайн4
дизайн кузова, динамика, качество сборки, коробка передач, управляемость
шарниры передней подвески
Седан | Кузов |
Бензин | Двигатель |
Задний | Привод |
Автомат | Коробка передач |
280 л.с. | Мощность двигателя |
2.5 (л) | Объем двигателя |
дизайн кузова, динамика, качество сборки, коробка передач, управляемость
шарниры передней подвески
Отличный автомобиль для дравера, но не для семьи, т. к проглот в плане бензина, еще тот. Точно расход не замерял, но на глаз видно, от заправки до заправки очень много, а зимой вообще больше. Предыдущии опыт ездил на жигулях 2106, первый мой авто, но время берет свое даже в жизни автомобиля. Да и постоянные тех поломки возни в гараже свели на мысль продать жигуль и купить что то по новее. Знакомый продавал тойота марк 2 мне он сразу понравился шикарный лайнер да и в движении он мне понравился плавный, динамичный. Кузов на момент покупки конечно не современный но о дизайне я не думал, крыло правое переднее не родное выделялось от отенка кузова если присмотреться хорошо.
Цвет кузова белый но не ярко средне что то между серым с белым. Под днищем все нормально есть несколько желтых пятен не страшно.
Купил я его в 2008 году в апреле, сразу поменял масло, на сто сделали развал схождение, поставил ксенон хотя знаю что запрещенно пока тьфу тьфу не попадался Летом предоставился шанс сьездить на курорт в сочи на авто с семьей. В дорогу запасные части не брали лишь отец взял набор инструментов, с собой была запаска, домкрат, и канистра 20 литровка с запасом.
На трассе оценил удобство круиз контроля огромный плюс коробки автомат. более 180 км./ч не разгонял да и куда ее разгонять с такими дорогами да и с воплями отца не гнать.
Удобные сиденья как раз для дальней дороги. Правый руль в плане недостатка не мешает привык, но в плане обгона например фуры очень не удобен. Штатной магнитолой и колонками в плане звучания не доволен. звукоизоляция оставляет желать лучшего