//заглушка фото
Як AUTO.RIA перевіряє нові авто

Рус Укр

Отзыв ВАЗ 1111 2005

Привод
Ручная / Механика Коробка передач
35 л.с. Мощность двигателя
0.8 (л) Объем двигателя
Оценка авто
Хорошо
3.8
  • Управление
    5
  • Надежность
    4
  • Комфорт
    3
  • Цена
    0
  • Дизайн
    3
Плюсы и минусы

Можно заправить полный бак на 700-800р, и забыть о бензине вовсе. Простота устройства. Манёвренность. Большая ёмкость аккумулятора, из-за малого потребления. Не угоняемость. Легко крутится руль. ДЕШЕВИЗНА.

Хлопают замки дверей. Стёкла опускаются не до конца. Нет 5-ой передачи. Слабенький моторчик печки.

Отзыв

Обладаю машинкой ВАЗ 11113 Ока. с 2007 года. Расскажу о выявленных достоинствах и недостатках. Последние 3 года параллельно эксплуатирую BMW e34, вот и могу сравнить, казалось бы, не сравнимое.После эксплуатации обоих машин, преимущества Оки обострились и стали ещё заметнее. Например:можно заправить полный бак на 700-800р, и забыть о бензине вовсе. (у кого жрёт больше 6 в пробках, смотрите карбюратор, зажигание)она легкая, нет ощущения массы бмваккумулятор стандартный. моторчик маленький. Можно на 10 часов забыть габаритные огни, и останется энергия чтобы завести. а также крутить мотор ключом можно минут 30 :)простота устройства. (при своей простоте, Ока не является устаревшей моделью , пример тому: Бесконтактное зажигание, передний привод, независимая задняя подвеска, удачный двигатель «полвосьмого»).маленький размер. не надо думать о свободном для парковке месте.о ней не надо волноваться, что снимут, например колёса.Руль крутится легче, чем на жигули, девятке, десятке.Самое главное достоинство, которое затмевает недостатки, приятная ДЕШЕВИЗНА. Начиная от малого потребления топлива, объёмов рабочих жидкостей, стоимости деталей и узлов, заканчивая налогами страховками.Активную безопасность машины считаю хорошей.Пассивную безопасность считаю приемлемой. Ока не «капсула смерти». Вопреки заверениям дилетантов, что слабенькое столкновение приводит к летальному исходу. Cтандартный краш тест говорит об обратном. http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n09/crush/2.htmРазгон до 100 = 23 сРазгон до 60 = 5-6с как раз то что нужно в городе. При разгоне до 60 она драгает жигули, малость отстаёт от восьмёрки (идут почти ровно). Длина шлейфа на сухом асфальте с места, составляет 0.8 метра.На трассе скорость поддерживаю 100-110км/ч, ведёт себя уверено. (всё заводское).Любители пожарить покрышки и диск сцепления, наверное не получат полного удовлетворения, мотор нужно будет раскручивать до конца. В занос машинка входит не охотно, что, кстати, придаёт ей безопасности.Направление чудаков с АвтоВАЗа сделать в Оке 11116 более мощный мотор, меня не обрадовало. Зачем то надо было, установили 13" дюймовые колеса.Я ждал новое исполнение кузова (покруглее), более капитального изменения интерьера салона.Роковых недостатков в машине не обнаружил. Опишу недочёты:Хлопают замки дверей . (как на всех наших машинах)Слабенький моторчик печки.Слабым местом считаю выпускной тракт. Быстро корродирует, прогорает.Стёкла опускаются не до конца.Недолговечные механизмы сидений.Нет 5-ой передачи.НАДЁЖНОСТЬ.Надёжность узлов и агрегатов Оки пропорциональна, качеству и ресурсу выпускаемых ВАЗом запчастей для своих авто в целом. В большинстве детали надёжны и работают долго. Однако попадающиеся запасные узлы именно из того нежелательного меньшинства, создают АвтоВАЗу отрицательный имидж. И Оке в частности. Рождаются обидные нарицательные прозвища: «Конструктор», «Погремушечка» :D .Предметно. Ока 11113 85т.км , неисправности:2 раза замена глушителя. 1 раз замена штанов. (считаю виной, плохое заводское качество деталей)1раз замена стартера (считаю виной, плохое заводское качество деталей)2 раза замена бензонасоса (считаю виной, плохое заводское качество деталей)Замена рулевой рейки (при такой эксплуатации, бмв бы развалилась, а эта застучала)ШРУС (виной Я, порвал пыльник)Засорение карбюратора (виной Я, корпус возд. Фильтра повернулся набок, засасывало мусор).Заклинило передний тормозной цилиндр (не знаю чем вызвано, на иномарках тоже клинят)Выход из строя реле вкл/отк вентилятора охл. Двигателя (виной завод)Оторвался сварной шов ручки переключения КПП (наверное, виновен завод)Сумма, потраченная на покупку/замену этих деталей не значительна. И это всё. На протяжении 6 лет.Здесь важную роль играет подход. Люди, которые в своей жизни даже свечку не меняли, также порождают серии мифов и метафор. Ведь когда на опеле или vw засоряется дроссельная заслонка , или форсунка, воспринимается так : «ну что ж, бывает… сложный механизм ведь…», а когда на Оке или десятке фильтры, парой с маслом, не меняются по 50т.км, при засорении того же, итог выводится: «не стоит удивляться… это же наш хлам..»ЭЛЕМЕНТЫ ПОДВЕСКИ.Функционируют долго, ездил по обочинам , колдобинам, да и ещё с большой скоростью. Размерность деталей подвески пропорциональна деталям ВАЗ2108-9, а вес машины в 1,5 раза меньше, предполагаю, поэтому получилась такая "живучесть".Благодаря высокому дорожному просвету, переднему приводу, и короткой колёсной базе обладает удивительной проходимостью. В независимом тесте по горной местности из одного авто-журнала, её поставили между жигулями и нивой.ДВИГАТЕЛЬ."Хотите верьте, хотите нет" машина «проста как автомат Калашникова», ни каких чек енгинов, датчиков детонации, многорычажных БМВ-эшных подвесок. Проезжает по лужам глубиной выше осей, не боится гидроудара. Ресурс половинки (2цилиндра) мотора 2108, не меньше своей полной версии. Если и меньше то может процентов на 10-20%. Не боюсь за качество бензина. может заправляться любой "ослиной мочой" в области, в отличие от большинства импортных моторов, где чуть октановое число изменишь и начинается.... у бмв например сразу возникают какие ни будь чиханья, потеря мощности. Начинаешь со страхом задумываться о прогоревших клапанах, разрушения ЦПГ,. Ока же всеядна :)Считаю Оку достаточно надёжной машиной. Потому что знаю, что завтра Ока заведется и опять поедет.ВМЕСТИТЕЛЬНОСТЬ.Ходит миф, что машинка маленькая и не удобная.В основном происходит он, от не сильно комфортного расположения мест задних пассажиров. Действительно, если вы большой человек, вам не будет удобно залезать/вылезать на заднее сиденье, как и почти в большинстве 2-ух дверных авто.Аналогично, как и наверное большинство хэтчбеков со складывающимся сиденьем и задней дверью, Ока обладает большим потенциалом в перевозке чего либо.. Ока позволяет загрузить 1,5 м3 груза, не считая пространства переднего пассажира и багажника. Стальные прутья длиной по 3м, почти полностью загружаются через заднюю дверь, лишь чуть-чуть не позволяя задней двери закрыться (30см не доходит до замка).. Для примера: во время покраски БМВ, мне приходилось подвозить к красильщику различные детали бмв. Двери, 17" колеса, умещаются в машинке. Лобовые, задние, стёкла большого седана можно не разбивая уместить в Оке. После одной из таких поездок, выложив перевезенное содержимое рядом с машиной, стало понятно. Ока внутри, больше чем снаружи !ВНЕШНОСТЬ ИНТЕРЬЕР ПОНТЫ.Некоторые мажоры и рукожопы вообще не считают Оку машиной. Парой говорят, что вот мой там нисан или шевроле средне-убогого класса, едет тише и обладает вагоном опций. Но не надо забывать, что стоимость Оки, приблизительно равна стоимости дорогого холодильника. Это не машина бизнес класса. В ней не может быть мерседесовской шумоизоляции, обилия экстерьерных пластиковых и не пластиковых деталей салона. Разрабатывался автомобиль именно со стремлением снизить себестоимость.И даже в таком исполнении считаю машинку, аккуратной. Ока выглядит как игрушечный автомобильчик. А уж ЛЮКСовую Оку, с евро панелью, приборами 2110, с дверными накладками и подлокотниками, различными дефлекторами, ортопедическими сидениями, считаю комфортабельнее жигулей и девяток однозначно.Я Окой чрезмерно доволен.А в толпе существует масса мнений, "за или против"... от тех людей, кому довелось по эксплуатировать Оку, негативного мнения не слышал ни разу!

Svorog86
05 декабря 2012

Подпишитесь на рассылку отзывов о ВАЗ 1111

Комментарии

Ваше имя:

Отзывы о моделях Лада

Отзывы о Лада 1111 по годам