- Управление4
- Надежность4
- Комфорт5
- Цена5
- Дизайн4
Авто практически идеально сохранилась. Все целое, не гнилое.
Куча дефектов по кузову, царапин, ссадин, которые насобирались за 34 года.
Седан | Кузов |
Привод | |
1.3 (л) | Объем двигателя |
Авто практически идеально сохранилась. Все целое, не гнилое.
Куча дефектов по кузову, царапин, ссадин, которые насобирались за 34 года.
Досталась от деда машина ВАЗ 21011. Он ее покупал новенкую в 1976 г. Продавать не хочу. Авто в отличном состоянии. Не гнилая, все родное вплоть до ходовой. Конечно машина требует вложений, я на ней прокатился недавно, рулевое, ходовая изношены (время). Единственный минус - это дед заменил передние крылья (защита не стояла, пошла ржавчина снизу и вдоль капота), сделано плохо, крылья не оригинальные, зазоры чуть гуляют, да и сварщик наверное выпившый был ))). Идея - отреставрировать авто. Я думаю, что это будет не сложно, т.к. машина в авариях никогда не участвовала, вся ровненькая, ржавчины практически нет. Хром целый, стекла родные, не затертые. Салон в идеале, не потрескан, ни затерт. Машина простояла в теплом гараже, зимой не эксплуатировалась. Друзья, идея реставрации - сохранить первозданный вид, сохранить все прелести "копейки" без лишнего пафоса, имею ввиду не спорт кар.