- Управление1
- Надежность1
- Комфорт1
- Цена4
- Дизайн5
Главным ее достоинством считаю возможность обрести навык профессионального автомеханика и матершинника. нет такой детали какую я бы в ней неремонтировал.
купил я машину в 2013году и за год ее владения, ЗА ГОД КАРЛ!!!! я успел, поменял трапецию дворников, реанимировал стартер, заменен радиатор, заменена печка, все патрубки, заменен треснувший блок, проведена полная капиталка блока и головы, менял проводку, после того как пучек идущий на стартер нагрелся об выпускной коллектор и замкнул, по подвеске я был самым частым клиентом на сто, заменил аммортизаторы, сайлентблоки, шаровые, сгнившая балка, под мотором новые подушки, новый выжимной подшипник, генератор тоже чинили точно, меня еще гайцы чуть было не наказали за то что ночью посреди города я внезапно остался без света, заменил все колодки, тормозные диски и барабаны, прокачал новую тормознуху, машина от этого лучше тормозить не стала, однажды отвалилось заднее колесо, а еще в салоне чуть не задохнулся когда замкнули провода ведущие к блоку управления светом. Краник печки и его подключение, это отдельная мука, кто сталкивался тот поймет. В итоге, когда всё что можно было починить я в ней починил, привел её в неотразимый внешний вид, у нее так и не прекратились мелкие болячки типа отваливающаяся ручка стеклоподъемника, дребежжащее стекло в древних бархотках, нерегулируемые дверные замки, я просто заменил на новые но отрегулировать чтобы идеально они мне не поддались. Поездив год, я продал ее, по причине того что начал гнить порог и мой мозг сказал хватит издеваться. После чего я купил шкоду фабию, и горя с ней не знал.