//заглушка фото
Як AUTO.RIA перевіряє нові авто

Рус Укр

Отзыв ВАЗ 2105 2006

Седан Кузов
Бензин Двигатель
Задний Привод
Ручная / Механика Коробка передач
71 л.с. Мощность двигателя
1.4 (л) Объем двигателя
Оценка авто
Хорошо
3.0
  • Управление
    2
  • Надежность
    4
  • Комфорт
    2
  • Цена
    4
  • Дизайн
    3
Плюсы и минусы

дизайн кузова, дорожный просвет, расход топлива, управляемость, цена

1. К 15 тыс.км убил сцепление, т.к. это моя первая машина "на ручке", потому что имел привычку все время хотя бы слегка держать левую ногу на сцеплении. Поставил Valeo, хорошее сцепление, ногу ЗАСТАВИЛ лежать на площадке для отдыха ;-) 2. Один раз сгорело (сам не понимаю почему ?) сопротивление в трамблере. 3. Два раза подтягивали какой-то болт в левом переднем верхнем рычаге. 4. С десяток раз уже откручивалось гнездо прикуривателя. 5. Вторая и задняя передачи плоховато включаются, но это с самого начала и эта ситуация ни ухудшается, ни улучшается - привык вообщем. А в остальном все отлично. Или просто попалась такая беспроблемная машина или на ВАЗе таки научились делать классику. Кстати, за год не перегорело ни одной лампочки.

Отзыв

Взял вынужденно, надо было 4 колеса и моторчик. Эксплуатируется ежедневно, стоит под окном. Был заводской антикор, подкрылки. Намеренно брал на карбе, о чем ни разу не пожалел. Практически сразу поставил газ и тем самым поплевал на гарантию, обслуживаюсь у проверенного механика. Удивило, что в нынешнюю зиму и при -30 заводился с полпинка НА ГАЗЕ ! Пятерка на газе конечно теряет динамику, зато заметно экономит деньги. Машинка не подводила еще ни разу (ттт). Правда, пару раз оставался без аккума, но по своей дурости - забывал выключать ближний свет. В итоге, мне сделали так, чтобы при вынимании ключа ближний свет переходил на габариты и с тех пор даже если забывал, то проблем не было. Машинку конечно буду менять, но уже на новую короллу или астру, потому как уровень пассивной безопасности нивкакую не устраивает, а вожу частенько своих детей, хоть и в детских креслах. Моя резюме будет такая:
Если бы:
1. Привести уровень пассивной безопасности к нормальному (когда динамики вставлял в передние двери, то не обнаружил там бруса безопасности).
2. Выйти на новый уровень по качеству запчастей.
3. Доработать конструкцию некоторых деталей с учетом огромного опыта многочисленных водителей классики.
4. Оставить цену на прежнем уровне.
5. Не дополнять классику больше ничем (внешность менять не надо; кондей, гур - фтопку).
То лучшего авто для небогатых (или экономичных) непритязательных людей и не надо - конкурентов просто нет ! Получился бы аналог АКМ.

Поликарп Швондер
05 июля 2007

Подпишитесь на рассылку отзывов о ВАЗ 2105

Комментарии

Ваше имя:

Отзывы о моделях Лада

Отзывы о Лада Пятерка по годам