//заглушка фото
Хочеш знати все про авто до купівлі?

Рус Укр

Отзыв ВАЗ 2107 2010

Привод
Ручная / Механика Коробка передач
75 л.с. Мощность двигателя
1.6 (л) Объем двигателя
Оценка авто
Плохо
1.8
  • Управление
    2
  • Надежность
    1
  • Комфорт
    1
  • Цена
    0
  • Дизайн
    3
Плюсы и минусы

Невысокая цена

Отвратительное качество комплектующих, абсолютно ненадежен. Про динамику и комфорт не говорю, их нет, но их и не ждешь при покупке. Лишь бы ездила, но и это не могут сделать.

Отзыв

Брали новую в мае 2010года, по утилизации, в салоне у ОД. Насмотревшись по телевизору какие средства вбухивают в наш автопром, решили, может и вправду там стали лучше работать (наивные! теперь знаем, что это не так). Это 4-е жигули в семье с 1985 года. Заметили тенденцию - качество за эти годы постоянно ухудшалось от машины к машине. Но таких косяков как на последней не было ни на одной! Сначала в салоне пригнали машину у которой рамка стекла водительской двери была криво приварена и стучала по стойке при каждом закрытии. На требование исправить ОД ответил, что ж вы хотите? , это ж Жигули! и отказался исправлять, не нравится - ждите когда будет другая. Другая внешне оказалась получше, ее и взяли. Водил пожилой человек, тихо и аккуратно, на дачу и обратно. Сначала было терпимо, но к 1500 км начались приключения. Растрескалась крышка расширительного бачка, облезла решетка радиатора (летом, соли на дорогах не было). Справа спереди при движении появился стук. Когда заезжал на сервис, еще в воротах сервисники сказали - слышим, это такие сейчас ставят на ВАЗе бракованные шаровые, перезажатые, без смазки. Предложили 2 выхода - требовать у ОД, замены (об этом позже) или купить нормальную шаровую и поменять за свои деньги. Выбрал второе. Стук исчез. При замене оказалось, что левая тоже бракованная, скоро придется менять и ее. Зимой, на морозе завыл вентилятор отопителя. Находится в салоне стало невыносимо. Поискал в интернете - косяк массовый, причина в том, что ось вентилятора стоит во втулках, а не в подшипниках (и тут сэкономили). Приехал к ОД, те даже смотреть не стали : ловите инженера по гарантии (он работает 3 дня в неделю по 3 часа рано утром) он рассмотрит, пошлет на завод претензию, когда приедет новый вентилятор, поменяем, но он будет такой же. Плюнул, купил нормальный вентилятор, поменял за свои. На 2500 км прошел ТО, как положено у ОД. Отдал 5000. Через 2 дня пропала зарядка. Посадив аккумулятор, еле дотянул до сервиса ОД. Там зарядка вдруг появилась. Перебрали генератор, пожали плечами отпустили. На сл.день все повторилось. Как потом объяснили, виной этому - сама контрольная лампа заряда в панели, она стоит последовательно в цепи обмотки генератора. т.е. при ее перегорании или отходе (как было у меня) пропадает заряд , но на панели сигнализации нет. Часто "троит" двигатель. Плохо включаются передачи, особенно задняя.. Потом загремела левая шаровая... Это все про новую машину, которая на прошла всего 3000 км! Прибавьте к этому расход 12...15 литров, жуткая печка (или жарко или холодно), неудобное кресло, тугие педали и руль, двери плохо закрываются... Вчера продал! Хочу машину, чтобы ездить, а не исправлять косяки завода, который существует по-видимому не для того, чтобы делать нормальные машины (хрен с ним с комфортом, хоть бы не ломалась), а чтобы "осваивать" огромные бюджетные вливания.

romantula
11 февраля 2011

Подпишитесь на рассылку отзывов о ВАЗ 2107

Комментарии

Ваше имя:

Отзывы о моделях Лада

Отзывы о Лада Семёрка по годам