//заглушка фото
Все про 16 видів перевірок на AUTO.RIA

Рус Укр

Отзыв ВАЗ 2110 2004

Дизель Двигатель
Полный Привод
Ручная / Механика Коробка передач
90 л.с. Мощность двигателя
1.6 (л) Объем двигателя
Оценка авто
Хорошо
3.8
  • Управление
    4
  • Надежность
    4
  • Комфорт
    3
  • Цена
    4
  • Дизайн
    4
Плюсы и минусы

Недорогое обслуживание. Просторный багажник. Внешний вид. Не гнёт клапана при обрыве ремня ГРМ. Экономный расход бензина.

Подвеска. Проблемы со стопарями. Потеют стекла в сильный дождь.

Отзыв

Добрый день, авторушники. Почитав отзывы других о машинах, решил написать и о своём опыте владения автомобилем. Купил ВАЗ 21104 с рук по объявлению в газете. Это мой первый автомобиль. Тогда, в 2008 году только-только получил права и машина покупалась на 1-2 года чисто набраться практических навыков вождения. Затем планировал её продать и купить что-нибудь новое. В наличии были 210 тыс. По тем временам на эти деньги можно было купить либо новую дэу нексия либо подержанную машину отечественного автопрома не то чтобы совсем свежую, но и не убитую вконец. Дэу нексия не нравилась чисто внешне, поэтому свой выбор остановил сначала на двенашке. Но как оказалось в процессе поиска при одинаковых характеристиках двенашки почему-то стоили на 20-30 тыс. дороже десяток. Поэтому в итоге купил десятку 16 кл. с движком 1,6. Машина понравилась с первого взгляда. Выглядела так, как будто только пригнали с конвейера. Чистый уютный салон и всё такое. С технической точки зрения в машинах тогда слабо разбирался, больше ориентировался чисто на внешний вид авто. Отогнали мы её на диагностику к спецам. Те посмотрели и сказали, что всё норм. – машина своих денег стоит. На тот момент машине было 3 года, пробег 28 тыс. км., не бит, не крашен, 1 хоз., гаражное хранение, зимой не эксплуатировалась (со слов хозяина). После покупки сразу поменял топливный и масляный фильтр, охлаждающую жидкость, масло в движке, убрал вставки с задних стоек (с ними нельзя было пройти плановое ТО), сделал антикор, поставил дополнительную защиту. Сколько по деньгам тогда вышло, уже не помню. Но не особо дорого. После этого, хотите верьте хотите нет, отъездил 3 года вообще без проблем – менял только расходники и раз в год ремонт подвески. Так как проблем не доставляла, не стал я её продавать через 1-2 года как планировал. Ездил практически каждый день, летом и зимой, в любую погоду. На четвертый год (машине, получается, уже было 6 лет) начались поломки. Но все они были не особо серьезными и достаточно легко устранялись. Пришлось почистить датчик холостого хода (стрелка тахометра плавала на холостых), потом вышла из строя катушка зажигания (замена обошлась в 1500 вместе с работой), сломался клаксон сигнализации (даже чинить не стал, просто провода обрезал и выкинул его на хрен), заменил рулевую рейку (старая была разбита и я решил сразу поставить новую, чем по 10 раз перебирать старую), порвался ремень ГРМ (на тросе притащили меня в сервис, где достаточно быстро поставили новый). Вот пожалуй и все. Все эти поломки произошли буквально одна за одной в течение одного года. Сейчас машине уже 7 лет. Серьёзных проблем нет. Пробег сейчас у меня 58 тыс. км. Так, в качестве профилактики, думаю проверить тормозную систему, сцепление, поменять масло в коробке. Так что в моём случае машина оказалась вполне достойной. Думаю, что состояние машины во многом зависит от водителя. Приведу простой пример. На работе один знакомый купил новую 14-тую. И чуть ли не с самой покупки не вылезал из автосервиса. Клял он отечественный автопром только матом. А потом, чисто случайно в разговоре, узнал один случай из его вождения. Как-то зимой он с ручника машину снять не смог и так и поехал на работу, волоча задние колеса по дороге. Мне бы такое и в голову не пришло – машину жалко. Так что вывод: при бережном отношении и наша машина может служить своему хозяину верой и правдой. Ещё хотел бы сказать немного о плюсах и минусах десятки. Сначала недостатки… Жесткая подвеска. Все неровности дороги ощущаешь пятой точкой. У отца семёрка и то по ощущениям, что машина мягче в сравнении с десяткой воспринимает неровности дороги. Шумоизоляции никакой. На скорости 100 км/ч музыку в салоне слышно плохо, если только громкость довести практически до максимума. Датчик уровня стеклоомывающей жидкости глючил – просто отсоединил провода, чтобы не слышать постоянно нудный сигнал). Задние стоп-сигналы вообще беда. Окисляются контакты или пластина отходит, но почти всегда левый или правый стопарь не горит. Сначала боролся с этим, потом забил. Во время сильного дождя стекла потеют прилично. Ну вот из недостатков вроде бы и всё. Из плюсов отметил бы следующее. Просторный багажник. Без проблем влезают все четыре колеса на штамповках плюс ящик с инструментом. При разрыве ремня ГРМ, клапана не гнёт. Проверено лично. Этим даже не каждая иномарка похвастать может. Большое кол-во датчиков в машине позволяет легко следить за состоянием авто. Разгон не особо резвый, но крейсерскую скорость на трассе держит легко. Обычно я по трассе иду на скорости 100-120 км/ч. По тахометру это в районе 3 тыс. об. Дорогу держит хорошо. По ровной трассе летит легко и мягко как ласточка. Расход бензина вполне скромный. По городу что-то в районе 1л/10км, по трассе где-то 0,6л/10км. Бортовика нету, поэтому сам прикидывал ради интереса. Езжу в основном дом-работа ну и по выходным в деревню периодически. Полного бака хватает мне на 2 недели. Управляемость хорошая, легко кручу руль одной рукой. Ну если только машина на месте стоит, тогда уж двумя. Недорога в обслуживании, что тоже в плюс. Хотел бы машину поменять на новую, но за то время, как купил десятку, успел жениться, купить квартиру в ипотеку, за которую ещё буду платить лет пять точно. Вот и получилось, что брал машину на 1-2 года, а ездить буду ещё долго. Боюсь только, что через 2-3 года машина начнёт сыпаться и будет уже непродаваемой. А так, если были бы деньги, то взял бы себе Рено Флюенс. Но эта мечта, видимо, ещё не скоро осуществится. Потому что считаю, что нужно жить по средствам. Есть деньги на Порш Кайен – покупай Порш, есть деньги только на подержанную десятку – покупай десятку. Никогда не понимал людей, которые залезали в автокредит и ишачили на машину по 3-4 года. Всё-таки не ты должен работать на машину, а она на тебя. Ну вот вроде бы и всё. Всем удачи! Спасибо, что дочитали до конца. Может быть мой отзыв будет кому-нибудь полезным.

Станислав
28 мая 2012

Подпишитесь на рассылку отзывов о ВАЗ 2110

Комментарии

Ваше имя:

Отзывы о моделях Лада

Отзывы о Лада Десятка по годам