//заглушка фото
Як дізнатись всю історію авто?

Рус Укр

Отзыв ВАЗ 2112 2006

Привод
Оценка авто
Хорошо
3.8
  • Управление
    4
  • Надежность
    4
  • Комфорт
    3
  • Цена
    4
  • Дизайн
    4
Плюсы и минусы

- ходовые качества - хорошая шумоизоляция - небольшой расход топлива

- шумная панель приборов

Отзыв

В семье встал вопрос о покупке авто. Причем встал и основался так же серьёзно, как и внезапно. Хотя мысли были давно, но в жизнь они не воплощались по материальным причинам.Конечно, стереотипно, как и у многих решивших купить авто, у нас было два варианта - или иномарка Б/У или Нашемарка. Но если быть точнее - сначала был вариант только иномарка. Затем рассудив трезвее, и взвесив денежные возможности - было принято решение найти авто среди наших. Но правда Б/У, однако не очень старую.Мне от родителей был дан указ - искать. И я искал. О том, что это будет 12-шка - я знал сразу. Среди всех авто она мне нравилась всегда больше других, хотя нашемарки не очень любил.В настоящее время (а это как вы уже поняли 2008 год - неплохой БУМ на двенашки темных цветов. Разбираются они как горячие пирожки. Не тратя лишних слов скажу, что нашел очень хороший вариант, и достаточно редкий, среди всего того, что мне предлагали.Итак, что мне досталось: ВАЗ 21124 (соответственно 1.6i, 16V). Пробег 27 тысяч. LUXE комплектация (4 эл/стекла, подогрев и т. д). Цвет: млечный путь (очень красивый). Американская тонировка: затонировано по стандарту. Заднее стекло, и задние боковые. Но затонировано в хлам, аж ничего не видно снаружи. Профессиональный чип-тюнинг системы (о нем позже). Импортные полу-спортивные стойки. Изменен ряд в пятой передаче. ИДЕАЛЬНЫЙ внешний вид, вид внутри салона, и под капотом. Просто идеальный! Магнитола ALPINE, две колонки спереди PIONEER. Спортивный руль, регулируемый по высоте. Подсветка приборной панели в стиле GOLF 4. До сих пор просто тащусь! Мелочь, а приятно. Противотуманки. Литые диски (ВАЗовские). Сигнализация.Когда гнали из города к себе домой. А живу я в области. Сразу конечно бросилось в глаза: динамике и тяга авто, малый шум в салоне. Острый руль, достаточно четкое переключение, эластичность двигателя.Потом я целый месяц ездил... пока с оформлением, пока так, в итоге впечатление следующее:Прошло дня четыре-пять, и внутри начало подгромыхивать. ЭТО НОРМАЛЬНО для машин, и громыхание панели - это аксиома. Подголовники тоже немного на кочках колеблятся, издавая не очень приятный звук. Но в целом как бы громахание не смертельное, и решаемое.По поводу того как едет: честно говоря, меня очень приятно удивил двигатель. Молодцы наши. Чувствуется потенциал у агрегата для тюнинга и всего остальньного.Ездил я тихо, но знакомые ребята доставали меня: как она у тебя ездит, да как!И я решил проверить. Выезжая с заправки, на второй передаче я утопил газ. Меня вдавило в сидение, это без юмора! Смотрю стрелка тахометра стремительное пошла по часовой стрелки, прошла 6000....6500... 7000... 7500... и дошла уже до 7800-8000 примерно, но тут я уже сбросил газ! пожалел! На второй было примерно 120 км в час! Это просто ужас! Я такого набора давно не видел, хотя ездил на ВАЗах с друзьями.А совсем недавно, решил проверить конкретно разгон. Получилось - 9.5 секунд до 100! Я признаюсь, честно, что ожидал быстрого разгона от неё, но чтобы так! Я был удивлён! Вот вам и ЧИП-ТЮНИНГ.Однако я пока не знаю никаких подробностей ни про то, какая у меня прошивка, ни про то, доработано ли ещё что-то. Мне друг сказал, что без внутрених доработок в двигателе, на одном чипе - машина так не поедет.Я до замера ускорения, ездил с другом на новой Приоре. У ней 100 лошадей, и поездив, меня не удивил её разгон. Сев на неё сразу после своей, я ничему не был удивлен, даже было ощущение, что у меня быстрее. А ведь ПРИОРА быстрее 12-шек. Тогда подумал, что у меня наверное примерно такая мощность. Но после точного замера, понял, что Приора мне не соперник. Максималка судя по оборотам будет составлять примерно 220 км в час. Больше 170 не давал, а езжу в принципе тихо.Второе что удивило, это расход. При всех её показателях, я расходую при 140 км в час - примерно 5.5 литров на сотню. Это снова из-за Чип-Тюнинга. Грамотный ЧИП позволяет сместить крутящий момент ниже, и тебе уже не нужно нажимать так на газ. Разогнавшись до 130-140, ты просто чуток поддерживаешь на трассе скорость, и по компу следишь за расходом. В итоге так даже, в более менее экстремальном вождении и обгонах, расход не больше 6.5 на трассе.А обгоны на ней одно удовольствие, просто нажимаешь акселератор и ты уже далеко впереди, а стрелка после спокойных 120, уже спешит к 170 в конце обгона!Пока все отлично, ничего не ломалось. Впереди ЗИМА, к ней хочется быть готовым.Сменил лишь спортивный руль, на чуть более больший по диаметру евро руль, купил чехлы Xtreme, заменил ручку кпп на хромированную. Получилось очень красиво внутри, как в иномарке.Авто смотрится с таким цветом тяжело и красиво.В принципе мнение у меня изменилось в более лучшую сторону - о машинах, однако качество сборки и подходы к ней все таки порой не очень приятно удивляют. Жалко, что 2112 сняли с производства. Лучше бы дорабатывали её, ставили лучшие комплектующие и выпускали бы дальше. За 10000у.е - лучше брать нашу. Потому, что даже самая дешевая иномарка дороже в обслуживании, чем НАША. А уж проблем с сервисом, ремонтом и запчастями - для ВАЗов просто нет! Больше 300 тысяч отдавать на нашемарку - уже глупо.

Кирилл
26 октября 2008

Подпишитесь на рассылку отзывов о ВАЗ 2112

Комментарии

Ваше имя:

Отзывы о моделях Лада

Отзывы о Лада 2112 по годам