- Управление1
- Надежность1
- Комфорт1
- Цена0
- Дизайн3
Не указано
Не указано
Привод | |
Ручная / Механика | Коробка передач |
81 л.с. | Мощность двигателя |
1.6 (л) | Объем двигателя |
Не указано
Не указано
На многих автор ездил,последним был Ланос(машина неубиваемая).Из за финансовых проблем пришлось обратно пересаживаться на ВАЗ,думал если взять новым то проблем хотябы года 3 не будет(как же я ошибался).ВАЗ 13ка 12года выпуска коротко:10 тыс.км потекли задние стойки,поставил Асоми.На 12 тыс.поменял датчик скорости,через месяц ещё один.Поменял передние колодки.20 тыс. заменил щетки на генераторе.И ещё этот гребанные е- газ машина тупая,вообще не едет,решил прошить,после чего автор сразу было не узнать,шустрее стала и моментальный отклик педали газа,бензина стала брать меньше.На 25тыс.потекли передние стойки поставил Асоми,через месяц снова потекли передние и задние стойки,теперь поставил Каябу пока ездят.Салон весь гремит ни чего не помогает ни проклейка,ни шумоизоляция,месяц поездишь и снова все гремит.Постоянно горят лампочки панели приборов,печка хреново греет.Лакокрасочное покрытие фуфло,везде сколы и царапины,сразу появляются жучки.Сейчас пробег 50 тыс,поменял все салентблоки в передней подвеске,рейка уже тоже на подходе.Хотел продать,да за нормальные деньги хрен продашь,за 2 года потеря стоимости с учётом вложений больше 150 тыс.руб,я на Ланосе за 6 лет 95 тыс потерял.Вывод: Машина для фанатов и любителей ваза.