- Управление3
- Надежность1
- Комфорт3
- Цена5
- Дизайн3
Машина обслуживается у официального диллера. На первом ТО 2000км. обнаруживается течь масла из картера КПП - зоводской брак литья, замена картера по гарантии. На этом же ТО возникают вопросы по работе двигателя. Записали на прием через неделю. Приехал, разобрали, обноружили брак одного из поршней. Итог замена двигателя по гарантии. За регистрацию нового двигателя пришлось заплатить самому, за то сервис мне на 4000 км бесплатно отрегулировал клапана и заменил масло (за само масло я конечно заплатил). На 8000км стали вылетать скорости при движении по неровной поверхности. Угадайте, куда я поехал? Правильно, в сервис! Ребята посмотрели, почесали репу и сказали прослаблены втулки в которых стоят пружинки и шарики фиксаторов скоростей, причем все. Постучали, подтянули, сказали езжай........ Я поехал, отъехал метров 500.......Третья скорость перестала включаться вообще. Розвернулся приехал обратно в сервис - итог замена коробки передач по гарантии, масло в коробку пришлось покупать.Еще была замена обивки крыши так как она провисла, то же по гарантии и то же бесплатно. Были еще небольшие проблемы по которым я приезжал в сервис но им в данном эпосе не стои уделять внимание. Теперь в сервисе меня знают как родного и всегда "рады видеть" Езжу в сервис по каждому скрипу, ну а что делать - машина пока гарантийная пускай ремонтируют. При обращении в сервис всегда напрашиваюсь к одним и тем же ребятам, по скольку они машину мою уже знают, да и я стараюсь их не обижать, каждый раз по факту окончания работ даю каку ни какую денюжку ( 200 - 500 руб). А в принципе, машина нормальная, динамикой я очень доволен, до этого была старая семёрка. В морозы зимой заводилась с пол тыка. Масло лью хорошую синтетику. В среду опять поеду в сервис - начал шуметь ступичный подшипник, пока потихоньку но всё таки жить ему осталось не долго, а ребята заменят - куда они денутся.........