//заглушка фото
Як перевірити юридичну чистоту авто?

Рус Укр

Отзыв ВАЗ 2114 2008

Дизель Двигатель
Полный Привод
Ручная / Механика Коробка передач
81 л.с. Мощность двигателя
1.6 (л) Объем двигателя
Оценка авто
Хорошо
3.2
  • Управление
    3
  • Надежность
    4
  • Комфорт
    1
  • Цена
    4
  • Дизайн
    4
Плюсы и минусы

Дешевый сервис. Относительная надежность за такие деньги. Малый расход 92 бензина (100км/ч - 4.7л/100км)

Очень гремучий салон после 20 тыс. км Архаичные замки дверей. Ненадежный борткомпьютер. Невнятная работа печки. Нет кондиционера. Мало места задним пассажирам и в багажнике.

Отзыв

Покупка. Был студентом. Подрабатывал программистом. Количество поездок к заказчикам росло, поэтому стала нужна машина. БУ принципиально ничего не беру. На Логан не хватало, дэу и китайцев и классику принципиально не рассматривал, поэтому решил взять;нашу. Не хотел брать денег у родителей, поэтому привлек кредит (сбер банк как раз акцию организовал, кредит погасил довольно быстро). Объездил всех официалов в городе, выбор пал (в ПТС название фирмы ООО КАРТ). В салоне по деньгам подходили Самары и Калины. Менеджеры настойчиво советовали именно Калину, но при осмотре ни у одной Калины нормально не открывалась 5 дверь и внутренние ручки дверей были с виду издевательски хлипкие, что косвенно вызывало подозрения о качестве сборке. А самое главное мне с небольшим опытом вождения очень понравилась обзорность именно в серебристой четырке, которая стояла прямо в салоне, а не где-нибудь на улице. В Калине мне не было видно капот или я его не чувствовал))) В Самаровском хетче все подозрительно исправно работало и включалось с первого раза ))) Итак ВАЗ 211440 комплектация Люкс 2008 г.в. 81 л.с. Инжектор 8 клапанов, подогрев сидений, противотуманки. При покупке доплатил за: 1) Защита картера (стальной лист) 1500. 2) Сигнализация с обратной связью Pantera xs-3150 . 5) Антикоррозийная обработка 2470. 6) Работа мастеров была оценена в 5970 . 7) Музыку поставил через 1 год, т.к. для меня это десятистепенно ИТОГО допов на: 11700 . Застраховался по полной (ибо в кредит) в Согласии ОСАГО 1800 . и КАСКО 16731 . в ценах 2008 года. Забегая вперед хочу сказать, что СОГЛАСИЕ нормальные страховщики, с ними бампера можно в конце срока страхования менять как расходный материал один элемент без составления всякой документации. В случае ДТП пытаются помочь, да и сурово контролирую работу сервиса в случае замены запчастей. И потом они мне кучу скидок всегда делали. Короче в городе у них грамотно все (за другие регионы не отвечаю). Общий итог: 244000 сама машина + 11700 допы + 18531 страховка = 274231 . Помню ощущения когда сел в СВОЮ машину, вдохнул запах НОВОЙ машины, повернул ключ, загорелись лампочки, запищал борт компьютер и я боязливо так поехал. Это, товарищи, как девственности лишится, надо пережить и ощутить! Правда, поехал срочно к заправке, поскольку бензин был на нуле (2 литра по борт компьютеру). Ехал на третьей скорости, т.к. перепутал с первой. Еще удивлялся какая длинная первая передача ))) От 0 до 40 тыс. км. Первые разочарования. Где-то на 2000 км пробега машина заглохла на ходу. Отличилась сигналка. Был в командировке и ближайший сервис оказался Шевроле, куда меня дотянули добрые люди. Там меня прилично обобрали ремонт обошелся в 4 тыс. (при стоимости сигналки в 2 тыс.) Мастер, когда начал работу, назвал цену в 1500 , но когда стал оформляться менеджер насчитал 4 тыс. Как только я этого пид--аса не упрашивал, но денюжку пришлось отдать. Потом только узнал, что сервисы Шевроле всегда были не дешевые. Борткомпьютер сломался после 5 тыс. км. Приехал в сервис сказали, что на него гарантия не распространяется и если начать делать, то салон потом начнет скрипеть. Подумал-подумал и не стал делать. Замечу, что ломались только показания среднего расхода топлива. Однажды был случай с другом лихачили ночью по магистрали . Он на Логане в базе 1.4 меня догонял только когда скорость доходила до 130 км./ч, поскольку двигатель ВАЗа дальше крутиться ой как неохотно. Ну и потом уходил в отрыв, логановский движок неплохо крутиться плоть до 150 и далее медленно кладет стрелку. Движок 14ой более 140-150 км/ч вообще не едет, только с горки. Зато со светофора 14ая без всяких доработок движка делает без проблем Логан 1.4 (однако, такой номер не пройдет с Логаном 1.6 ). А вообще быстрая езда строго противопоказана нашим машинам. Ибо не созданы для этого. Первые 20 тыс. км. при моей в основном аккуратной езде было все тихо, ничего не скрипело как многие тут пишут. По подвеске и динамике меня машина полностью устраивала, особенно после опыта езды на классике. Чуть надавишь на гашетку и на спидометре 100 км. Скорость почти не чувствуется, если сравнивать с классикой. Так чуть прав не лишился за превышение свыше на 40 км с пересечением сплошной, откупился за 700 . (был бы на иномарке денег бы не хватило). Лампочки стопарей начали перегорать спустя год летом в жару. Зимой работают исправно. Быстро научился их менять дело плевое. Борт компьютер при нажатии на тормоз пищит и мигает соответствующей лампочкой удобно. Купил 10 штук, обошлось в 100 . До сих пор не кончились. Ездил на дачу, перевозил от туда дедушек и бабушек с кучей саженцев и прочим инвентарем. После этого понял, что нужны чехлы. Купил на авторынке за 2 тыс честно скажу полный колхоз, но дело свое знают, и после дачи или перевозки строй материалов их можно снять и постирать. Потом затеял ремонт и перевозил цемент по 5 мешков по 50 кг за раз. Это дало о себе знать потекли задние стойки. Заменил на стойки SS20 комфорт 3534 . с SSовскими пружинами 1515 ., а заодно поставил кубики. С тех пор про них забыл. Где-то к 30 тыс. км при повороте руля влево на скорости свыше 40 км в час раздавался характерное потрескивание. Неоднократная замена шрусов не помогла. Делал в разных сервисах диагностику и прочее ничего не выявлено. А потрескивание есть! Наверно домовой ))) К 40 тыс км в морозы стали плохо открываться двери. Промазав петли жирным слоем смазки все стало Ок. Но потом стали плохо открываться наружные ручки дверей. Заменил на евро ручки черного цвета (в цвет кузова продают у нас только китайские и их не рекомендую). Но к следующей зиме все повторилось. Ну почему наши инженеры не могут придумать надежные механизмы открывания дверей??? К 40 тыс. км начались раздаваться всякие звуки и дальше их становилось все больше. Негативно на этом сказалось разборка обшивки дверей для замены ручек. Скрипы поначалу пытался отыскать и как то устранить. Но потом понял, что это совершенно невозможно. Таковы конструктивные особенности ВАЗ 2114. До 40 тыс. км машина в пути остановилась только 1 раз (сигналка). Заводилась всегда, бензин в среднем 7.5 литров на сотню. В городе очень маневренная и резвая, обзорность отличная в том числе и назад, так что при желании можно ездить задом наперед ))) Удалось поездить на матизе любимой девушки. У Матиза только 2 плюса он комфортнее (не гремит) и меньше пьет бензина, но минусов больше: после 50 тыс. км он начал гнить по жесткому, металл очень тонкий, запаса мощности всегда не хватает нажмешь на газ на 70 км/ч и эффекта нет никакого. Моя 14ая пока нигде даже не намекает на ржу (бесконтактная мойка и шампунь с воском дают о себе знать). Однако мнение подавляющего большинства девушек, что Матиз это такая холёшка и лапускя, а ВАЗ это бяка. Причем про Матиз их мнения расходятся, а вот про ВАЗ всегда так ((( К слову СКП у 14 тоже не идеально, вокруг ручек дверей со временем отчетливо видны следы от ногтей, виной всему архаичные ручки дверей. От 40 до 80 тыс. км. Гремит, но не подводит. Езжу в основном по области, но бывают вылазки. На дальняке особенно в потоке вереницы фур на 14ке чувствую себя муравьем среди великанов. Больше 110 не езжу в принципе боюсь! Безопасность никакая! Бампера из хрупкой пластмассы, поэтому даже мелкая авария очень чувствительна в плане ремонта. ДПС почти никогда не останавливают, куда бы я не поехал. Да и отношение на дороге ко мне других участников движения – доброе (исключение город). Больше 2 часов ехать невозможно затекает спина. Явно не хватает поясничного упора. Гремучесть салона стала напрягать до такой степени, что купил магнитолу Pioner со 4 колонками с рекомендованным штатным радиусом, а они при монтаже не влезли!!! Не стал мудрить отдал в сервис. Гремучесть возрастает к зиме и порой почти пропадает в жаркое лето. Во многом благодаря тому, что я всегда делал плановую замену запчастей, моя ласточка меня не подводила! Могу рекомендовать следующий набор шпаргалок, основанный на личном опыте (при этом не стоит забывать о рекомендованных заводом работах и ТО как таковом): Замены рассчитал кратными 15 тыс. км. как раз под сервисное ТО. Шпаргалка по ремонту тормозной системы ВАЗ 2114. 1) Тормозные колодки задние Ferodo FSB 240 875 . каждые 45 тыс. км. 2) Тормозные колодки передние Ferodo FDB 527 500 . каждые 15 тыс. км. 3) Цилиндры тормозные задние Тольятти 320 . каждые 45 тыс. км 4) Барабан тормозной Автореал 1400 . каждые 45 тыс. км. 5) Пружины зад. колодок 4 длинные и 4 короткие 30 . каждые 45 тыс. км. 6) Чтобы все это поменять за 1 раз в фирменном сервисе в городе за работу нужно отдать 1900 . Остальное у меня в тормозной системе не ломалось! Шпаргалка по обслуживанию двигателя 1) Провода ВВ Tesla 360 . каждые 45 тыс км. 2) Масло Castrol SLX Prof 0w30 4l 1550
каждые 15 тыс. км. 3) Фильтр масляный FRAM 160 . каждые 15 тыс. км. 4) Фильтр воздушный Champion - 145 каждые 15 тыс. км. 5) Фильтр салона (можно промыть и поставить обратно) 170 . каждые 15 тыс. км. 6) Фильтр топливный SCT ST342 115 . ; каждые 15 тыс. км 7) Настройка зазора клапанов цена тут договорная каждые 30 тыс. км 8) Промывка инжектора цена тут договорная каждые 30 тыс. км Подвеска: 1) Шрус БелМаг 1620 . за 2 шт. каждые 30 тыс. км. 2) Опора шаровая БелМаг комфорт 560 . за 2 шт. каждые 30 тыс. км. КПП 1) чехол КПП (только не кож зам и не циганщину!) 600 . по мере необходимости 2) Масло THK GL-4 0W85 (тут строго соблюсти рекомендации завода!) 140 . каждые 45 тыс. км. 3) Расходники: 1) Незамерзайка 5 литров 130 . 2) Щетки стеклоочистителя Champion - 500 . за штуку 3) Лампы ближнего света Маяк Ультра 135 . за пару 4) Смазка Литол-24 30 . 5) Бачок омывателя 105 . 6) Мотор бачка омывателя135 . 7) Ароматизатор - 350 . 8) Тосол ОЖ-40 Дзержинск 3 литра 250 . 9) Диск штампованный 5х13 Mefro 8 Германия 1108 . за штуку 10) Пепельница ; 100 . 11) Датчик температуры воздуха 165 . 12) Аккумулятор SGT 60А/ч 2250 . В первый год сервисное обслуживание уложилось в 2500 . Второй-третий год в 6500 . Четвертый 9000 тыс. Все запчасти копеечные!!! На одну зарплату могу треть машины заменить. И это радует! Смотрю на товарищей, которые ездят на новый Королах и Фокусах там в разы дороже обслуживание и тем более ремонт обходятся. ТО1 на Короле в городде; 8 тыс. . Хмза что??? Ремонт ВАЗов в области самый оптимальный в Щекино. Там на улице , напротив девятиэтажки отличные мужики работают и в этом же здании фирменный магазин автозапчастей. Там же можно договориться и о покраске элементов или всей машины. Этот сервис лично мне нравится больше чем, в куче других мест, где мне доводилось обслуживаться . Хотя это мое личное мнение. Выводы. Ласточка ВАЗ 211440 хорошая, не побоюсь этого слова, надежная машина, если за ней смотреть (в отличие от классики - ей уже ничего не поможет). Меня вчерашнего студента она всем устраивала. Но с возрастом наступает такой момент, когда понимаешь, что вырос из этих вазовских штанишек и хочется чего-то более взрослого и серьезного что ли. Мне грустно с ней будет расставаться, и надеюсь, она достанется хорошему человеку с руками, растущими из правильного места. Если появится время и настроение, я еще продолжу свой рассказ

Данил
04 декабря 2012

Подпишитесь на рассылку отзывов о ВАЗ 2114

Комментарии

Ваше имя:

Отзывы о моделях Лада

Отзывы о Лада 2114 по годам