- Управление1
- Надежность1
- Комфорт1
- Цена0
- Дизайн1
- стоимость б\\у экземпляра. во дворе оставлять вообще не страшно.
- слабый кузов, ржавеет. динамики нет. комфорта нет. слабая подвеска.
Привод | |
Ручная / Механика | Коробка передач |
77 л.с. | Мощность двигателя |
1.5 (л) | Объем двигателя |
- стоимость б\\у экземпляра. во дворе оставлять вообще не страшно.
- слабый кузов, ржавеет. динамики нет. комфорта нет. слабая подвеска.
Итак, машиной владел чуть более года. брал б\\у 4 года с пробегом 60 тыс. До этого тоже был ваз 09.Если говорить о машине в целом, то охарактеризую ее как транспортное средство способное доставить из пункта А в пункт Б. Назвать ее автомобилем у меня язык не поворачивается. Итак, обо всем по порядку.1. Кузов: 3 года и он пошел жучками, при том что краска была заводская (аварий не было, уверен). Отсюда вывод - при малейших сколах и царапинах их надо сразу обрабатывать, иначе потом будет поздно. Еще, крыша - очень тонкая, продавить лего.2. Мотор(1.5 инж, 8 кл.): ну этот агрегат они за 20 лет сделали более менее надежным. С ним проблем не было, маслозаливная крышка которая сопливит - не в счет. Мощности конечно мало, но чудес я от него и не ждал. Больше 3,5 тыс. не раскручивал, т.к. орет он просто невыносимо.Вообще, пришел к выводу что для ваза оптимальная скорость езды от 0 до 100. дальше динамики нет и в помине.Хомуты в моторном отсеке служат не более 2-3х лет. метал ржавеет. 3. Коробка. проблем не было. не понравилось - иногда тугое переключение, большой ход педали сцепления, чертовски короткая 1-ая передача.4. Подвеска: Дерьмо. при покупке заменил почти весь перед, через 9 тыс. надо снова менять ниж рычаги, рулевые тяги, шаровые. Опорные подшипники и стойки тоже ходят не очень долго. Надо заметить, езжу аккуратно, по ямам и обочинам не скакал.Вообще, качество запчастей - это просто пи..дец. Надо ставить все самое лучшее, иначе заколебешься менять одно и тоже.5. Электрика. ну это бич наших машин. серьезных проблем не было, но по мелочам постоянно заморачивался, к примеру 3 раза менял лампочку в заднем фонаре с интервалом в 1 день.6. Комфорт. понятие "комфорт" в наших машинах, это нонсенс как и "демократия" у нас в стране.Скрипы, шум, сквозняки. Бороться с этим очень тяжело, такова конструкция. Сам и проклеивал герметиком и прокладывал материалом, все винты в салоне постоянно подкручивал.шум и сверчки меня больше всего бесили в этой машине.Был еще инцидент - однажды почувствовал себя стритрейсером. Приехал на работу, и уже когда парковался стал слишком шумный звук мотора. на обратном пути (30 км) просто охренел. оказывается в глушаке проржавела огромная дыра, на 60 км\\ч звук был как будто на мустанге двиг раскручиваешь. - пробег был 76 тыс.Что касается цен на запчасти - дешево, но и служат мало.По Кузовщине - на эти деньги можно и неоригинал на иномарку взять.Поездив на нормальных европейцах и японцах, понимаешь, каким должен быть автомобиль. После того, как продал, возник вопрос: а может стоило купить древнюю иномарку и в нее потом вложиться, чем вот так ездить?!сейчас подкопил и ищу иномарку.