- Управление4
- Надежность4
- Комфорт2
- Цена5
- Дизайн2
динамика, дорожный просвет, качество сборки, расход топлива, стоимость обслуживания, управляемость, цена
Кароч так: машина вполне устраивает. За 100 тыс поменял ремень ГУР, ролик, отремонтировал генератор, 2 подшипника пер ступиц, 1 задней ступицы, тормозные диски, пару раз менял колодки передние, отрегулировал пару раз клапана, перешил мозги (т.к. на холодную при включении подогрева сидений, света, моагнитофона прыгали обороты, с инжекторщиком 4 часа лазили не могли ничего сделать, меняли все датчики - но увы помогла лишь прошивка),поменял рулевую рейку. Генератор оказался от нивы шевроле поэтому за диодным мостом и реле пришлось ехать на рынок (до рынка 3 км, поэтому не сильно расстроился) Стартер маленький Белорусский запчастей на него нет (облазил весь город и инет). Раза три отремонтировал, потом планетарка развалилась и пришлось купить новый. Подшипники пер. ступиц менять нужно сразу со съемником. Все извращения с подручным инструментом приводят к бесполезной потере времени. Для замены подшипников зад. ступиц не нужно ни спец инструмента не большого ума - все просто. Рейку тоже лучше менять самому - там незачто деньги отдавать. В общем машина проста как велосипед. При наличии минимального набора съемников, хорошего набора головок и ключей все можно и даже желательно делать самому.