- Управление4
- Надежность4
- Комфорт3
- Цена5
- Дизайн4
дизайн кузова, качество материалов, стоимость обслуживания, цена
периодически загорается контрольная лампа неисправности стоп-сигнала - слабенькие контакты... пробил колесо...
Седан | Кузов |
Бензин | Двигатель |
Передний | Привод |
Ручная / Механика | Коробка передач |
78 л.с. | Мощность двигателя |
1.5 (л) | Объем двигателя |
дизайн кузова, качество материалов, стоимость обслуживания, цена
периодически загорается контрольная лампа неисправности стоп-сигнала - слабенькие контакты... пробил колесо...
покупая авто был готов заранее ко всем её болячкам типа перегорающая лампа стоп-сигала и скрипучий салон без шумоизоляции. Но авто удобен и весьма экономичен как в топливе так и в обслуживании. В первые же минуты эксплуатации удивила довольно сносная тяга двигателя, конечно глупо будет сравнивать с двух литровыми и прочим, но в сочетании с её весом (меньше тонны) показатель весьма хорош за такие деньги. И на трассе не даёт спуску попутчикам... Однако состояние дорог весьма плачевно - что незамедлительно сказалось на салоне... проявились скрипы и дребезжание (до этого авто эксплуатировалось не на таких суровых дорогах).
Если в пути экономить на скорости то можно скармливать 5.2 литра на сотню, при 140 - порядка 7-8-ми литров на ту же сотню.
обзор в стандартные зеркала не очень хорош, но этот вопрос вполне решаем.
Считаю цена-качество пять баллов