- Управление5
- Надежность5
- Комфорт3
- Цена5
- Дизайн3
качество материалов
Основной недостаток - вибрация, что, впрочем никак не сказалось на надежности.Кстати, последняя машина практически не вибрирует.Повезло наверное...:)
Универсал | Кузов |
Бензин | Двигатель |
Полный | Привод |
Ручная / Механика | Коробка передач |
79 л.с. | Мощность двигателя |
1.7 (л) | Объем двигателя |
качество материалов
Основной недостаток - вибрация, что, впрочем никак не сказалось на надежности.Кстати, последняя машина практически не вибрирует.Повезло наверное...:)
Нива имеет "неубиваемую подвеску" и при всей своей якобы "паркетности" лишь слегка уступит УАЗу по глубокому снегу, а по грязи и болоту даже выиграет за счет легкости и короткой базы. Это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО внедорожник в отличие от очень многих иномарочных якобы джипов. Не будем ее сравнивать с "Крузаками" и полноприводными зависимыми "Сурфами" просто по тому, что тогда мы и их должны сравнивать с вертолетом.Ценовой вопрос далеко не последний. Не многие могут себе позволить Крузера.И очень немногие из них могут позволить себе бить его по кустам и кочкам. Так что проходимость виртуальная скорее у иномарочных джипов, а не у Нивы. А вопрос комфорта, конечно важен. Но девок возить другие машины покупают. У Нивы не те задачи.