//заглушка фото
Як віддалено перевірити авто на СТО?

Рус Укр

Отзыв ВАЗ 2121

Полный Привод
Ручная / Механика Коробка передач
79 л.с. Мощность двигателя
1.7 (л) Объем двигателя
Оценка авто
Плохо
2.3
  • Управление
    3
  • Надежность
    1
  • Комфорт
    2
  • Цена
    0
  • Дизайн
    3
Плюсы и минусы

универсальность в сочетании с ценой.

малый запас прочности автомобиля.

Отзыв

Ваз 21213 1999 г.в.-стандартныйОговорюсь сразу, отзыв для тех, кто никогда не ездил на этой машине и думает купить. и еще, ездил более чем на 10 авто разных марок, т.ч. постараюсь написать как можно более объективно, что это за фрукт:!!!зачем она вам? Самый главный вопрос! и далее: сколько планируете наезжать в год? в каких условиях эксплуатировать(зима/лето, город/бездорожье)? подумайте нужна ли она вам вообще? Я брал как рабочую лошадь использовать круглый год, и в городе и на бездорожье + дальние поездки на S=1000км. Работаю в строительном бизнесе, т.ч.: 1.ездить надо много.2.объекты как в городе, так и коттеджи с отсутствием дорог до них.3.стройка в других городах, т.е. поездки на межгород. 4.иногда надо чего-нибудь перевезти, часто не легкое и грязное. 5.при всем при этом, машину не должно быть жалко и как можно дешевле в эксплуатации. Составив для себя все пункты: в голове созрела только одна идея- нива. Сразу напишу почему не уаз(на нем тоже ездил): уаз только для бездорожья, ито надо много доделывать. летом-в нем жарища, зимой-страшно холодно, а если хотите разогнаться больше 90км/ч, напишите прежде завещание, а то как-то глупо получится))Пойдем по пунктам: Если в год ездить 25 и долее тыс.км., ремонтировать придется много. Запас прочности у автомобиля очень плохой. с рамным внедорожником небо и земля. Если на ниве ездить не много, тогда все нормально, но если уж вы собрались ее эксплуатировать, то погнали: -на бездорожье резвиться нельзя: отсутствие рамы дает о себе знать, при неудачном ударе кузов может легко заиграть.-переднюю подвеску надо беречь-нет моста, рычаги да шрузы и прочее, смесь классики и переднего привода-на бездорожье все летит в чертям собачьим.-карданы тоже лучше на пеньки не сажать-сразу же дисбаланс и вибрация на скорости.-отсутствие нормальных защит на двигателе, коробке и раздатке(и расположение узлов), всегда наводит на мысль: щас как шваркнемся и приехали...-маленький клириенс выдержит далеко не все колеи. когда сел на мосты-все приехали...-отсутствие нормальной резины на авто: ВЛИ-это только вне дорог, да и то в основном на глине, на трассе ехать невозможно-плохая управляемость+шум. Если шоссейка типа 4Х4 Баргузин-на трассе вполне достойно, вне дорог абсолютно безнадежна. На глине даже на ровном месте не поедет (без приувеличения). Соrdiant off-roud- единственная более-менее нормальная MT-резина размерностью 205/70 на стандартные диски, и по трассе ничего.-двигатель слаб в грязи вообще нифига не тянет (имеется ввиду когда вы уже залезли мама не горюй). моторы у нив живут мало примерно 100тыс.км. и капиталка, т.ч. без надобности его лучше не рвать. Не надо жалеть на хорошем масле-прослужит дольше. кстати, вне дорог коробка лучше 4х- ступенчатая, она более долговечная и передаточные числа удобнее для работы внатяг.-амортизаторы на ниве-плохие, если заменить все 4 на японские сразу же почувствуете разницу: меньше трясет, особенно на скорости на плохих дорогах.-вообще обладатель стандартной нивы не знает что такое настоящее бездорожье. Щас все нивоводы обидятся, не стоит. Если честно я сам ждал намного большего но увы, надо признать обалденная проходимость-это миф. Там где нива на пониженной и с блокировкой будет пыхтеть, тот же гелендваген пройдет не глядя, а там где гелик включит блокировки, нива уже будет сидеть. Кстати,чтоб никому обидно не было: на профессиональном бездорожье ни один стандартный джип не пройдет, кроме тигра(газ) и 1го хаммера. Всех остальных надо готовить.-на трассе больше 100 км/ч не надо ездить, это крейсерская скорость(90-100). На ней достойное управление, приемлимый шум и обороты на двигателе. Полный привод на шоссейной резине- дает достойную управляемость, но не надо забывать, что нива очень короткая, высокая и легкая машина-это ее коварные стороны порой вылазять неожиданно, т.ч. расслабляться на трассе не надо.-комфорт очень спорное место-мне в принципе нормально. Я в пассате могу с той же радостью сидеть как и в шестерке, просто люблю я машины. Но если детально: те кто вообще находит русские машины комфортными-вам подойдет, те кто ездил на иномарке, ну уж потерпите не надо сразу же материться на первых километрах.-Кузов-слабое место, очень подвержен ржавчине. русский мля...Не надо жалеть денег на антикор.-Запчасти дешевые, но чуть дороже чем на легковые отечественные. Качество русских запчастей отвратительное. если с первого раза подойдет, да потом еще и поедет - ура!!! Надо признать нива в обслуживании на порядок дороже легковых русских машин. Но естественно дешевле, чем иностранные джипы, правда ломается дрянь чаще)))Еще нюанс: я привык на машине ездить, а не смотреть на нее...при этом не люблю ломаться в дороге, поэтому в сервисе как правило делаю до последней мелочи, если порвался пыльник, я его заменю и не буду ждать пока оттуда смазка вылезет а потом шаровая отпадет. Так что повторюсь: если на ниве много ездить и ухаживать, то это не самая дешевая игрушка. Пожалуй хватит, остальное другие напишут. Теперь прочитавшие спросят: ну и зачем мне это чудовище после прочитанного? ответ прост-это единственный отечетвенный внедорожник с приемлимым комфортом русских жигулей, приемлимой проходимостью для любителя, относительно недорогим ремонтом(дешевая в сравнении с иностранными джипами), с небольшой ценой на рынке, с очень большим выбором машин на рынке. Да и потом, когда все владельцы легковых жигулей с утра зимой во дворах берутся за лопаты, чтобы выехать после очередного снегопада или чистки улиц, а ты садишься, заводишь и просто выезжаешь без всяких лопат, да еще зная что отдал ты за свое ведро столько же денег как и твой сосед за девятку(который, кстати, все еще копается с лопатой), это заставляет улыбнуться в душе.Прочитал отзывы, особенно спасибо: Freejack, Сухов Кирилл, Kassius. Я ждал этих слов, что нива очень проходимая... 95% водителей бездорожья не видели, и то, что вы называете бездорожьем, для профи всего лишь грязь, да лужи. Любой опытный джиппер вам улыбнется и промолчит в ответ, если он скромный.Видите ли, не надо здесь добавлять эмоций по поводу того, что я сам ездил и не застрял (особенно про баргузин улыбнется любой понимающий джиппер, т.к. на шоссейной резине можно свистеть по грязи имея в запасе энтузиазм, но не более), я понимаю, что большинство мужчин хоть раз побывавших хоть в какой-никакой грязи за рулем любого внедорожника почувствовали кураж и восторг от того, что они покорили. Но я сразу написал, что я ездил не только на ниве. Я опробывал несколько внедорожных агрегатов и с уверенностью скажу, что нива слаба для бездорожья.Кстати, природе плевать на то, что нива признана лучшим по проходимости автомобилем в своем классе. Знаете, в реальности: ты либо проехал, либо сидишь по уши в грязи и объясняешь ей что у тебя блин автомобиль лучший по проходимости в своем классе, а ты, мать ее за ногу, засел тут до ближайшего трактора,Для Mart_SPb: Вам подойдет нива, она как раз для рыбалки и охоты, для не очень дальних поездок и относительно не частой эксплуатации только вот, что Вы русскую классику вообще не переносите это конечно нюанс, т.к. нива в своем роде ее потомок, только внедорожный)))sergey46, вы случайно не девятку водите, уж очень Вы эмоционально реагируете... У каждой машины свои плюсы...Спасибо за отзывы.Кстати забыл написать то, что с самого начала хотел сказать тем, кто никогда не ездил на ниве: Очень много разговоров про вибрацию на скорости и вибрацию раздатки вообще. Дак вот, я сам когда купил ниву, у ней была вибрация, как потом выяснилось из-за разбитого переднего кардана(его заменили) и из-за неправильно отбалансированной раздатки. Дело в том, что если ребята в автосервисе умеют это дело регулировать вам повезло, потому что я устранил на своей все вибрации и на скорости от 0-120 км/ч ни каких вибраций сейчас нет!!! Этого можно добиться на любой ниве при правильном выставлении раздатки и отбалансированных карданах!!! Так что, если покупаете, а Вам впаривают, что вибрация это нормально, все нивы такие, смело посылайте этих специалистов на хер или пускай скидывают цену!!!!!)))Не, ну придется еще добавить, не могу промолчать:Назвать Вам стоковый внедорожник с ценой в два раза больше и проходимостью лучше, да легко: исузу труппер, паджеро 1 поколения ну и т.д.,(почему лучше? чтобы без долгих споров, вкратце: есть рамы, двигатели намного мощнее, крутящие моменты больше, блокировки есть в мостах и т.д.) кстати, на всех на них можно поставить мт гудричи, про которые написали, а вот на ниву, в стандартной комплектации, никакой размер гудрича не подойдет, даже для самого маленького размера этой резины надо либо менять пружины на более жесткие или более длинные, либо ставить чашки под стандартные, в противном случае, колеса при любом крене кузова задевают за арки или защиту под ними, проверено на практике. А я писал про стандартную ниву без всяких изменений, поэтому какая-либо иностранная мт-резина вообще отпадает. То, что проходимость зависит прежде всего от прокладки (т.е. водителя) очень спорно, я бы сказал: очень много зависит, но это несколько меньше, чем прежде всего, потому как если перед глиняной горкой, размокшей в дождь, поставить ниву на мт-резине и рядом ниву на шоссейке, дать им возможность одинакового разгона, и посадить на мт-резину новичка, а на шоссейку профи - Вы думаете, профи еще крыльями махать что ли будет, чтобы нива заехала? Ну и как это прежде всего прокладка спасет ситуацию? Это без утрирования простой пример, когда приоритетным фактором будет являться не водитель, а сама машина, точнее комплектация. И последнее, про резину, а точнее про всеми любимый бф гудрич мт-это далеко не самая хорошая резина для проф.бездорожья, хотя 80% любителей полазать по грязюке в нашей стране ездят именно на ней. Согласен и цена сопоставима с качеством и широкая реклама, и всеобщее признание. Но, слышали ли Вы, Господа, про такое чудо как: прокомп, суперсвампер и еще парочку тех, что на порядок выше гудрича. Элементарно, объясню почему: грунтозацепы разной глубины и разного вылета наружу имеют на порядок большую проходимость, нежели одинаковые на гудриче. И там еще дофига нюансов. Еще, например, гудрич плохо дружит с каменистым рельефом. А попробуйте ка залезть на гудричах на очень глубокий снег, или на болотистую местность, сразу вспомните, что такое трактор и лопата+домкраты. Гудрич хорош в основном на грязевом бездорожье летнего периода, но это резина далека от внедорожного счастья.

megavodila
11 марта 2009

Подпишитесь на рассылку отзывов о ВАЗ 2121

Комментарии

Ваше имя:

Отзывы о моделях Лада

Отзывы о Лада 2121 по годам