- Управление5
- Надежность5
- Комфорт5
- Цена5
- Дизайн5
На природе можно опустить спинки передних сидений и превратить салон в огромное спальное место. Легко помещается семья из трёх человек. Ездить можно везде: по снегу, грязи и ямам - как на танке. Короткие свесы и база автомобиля позволяет преодолевать различные препятствия, которые для длиннобазовых автомобилей непреодолимы. На парковке и в гараже занимает мало место за счёт небольшой длины. При той же трансмиссии и двигателе, ЛАДА 4х4 значительно легче "Шевроле-Нивы".Порадовали нововведения: гидроусиление руля, впрыск топлива, электрическая педаль акселератора, гидрорегулятор высоты светового потока фар, ходовые огни, АБС, краска "пантера", приборная панель с регулятором освещённости.. Багажник из двух поперечных прямоугольных труб (продаётся отдельно) позволяет перевозить лыжи, длинные стройматериалы и т. д. , не создавая особого сопротивления воздуха. Багажник в автомобиле вмещает раскладной стол и стулья, мангал, ящик для продуктов, сумку-холодильник, автопринадлежности, палатку, запас воды, лопату, топор,туристический котёл, запас древесного угля, одежду и обувь для леса.
Считающие, что трёх дверей мало, могут купить пятидверный вариант той же марки. Но мы такой брать не стали из-за дизайна, он у пятидверной явно проигрывает. Я считаю недостатком небольшой объём багажника, который я собираюсь компенсировать верхним закрытым багажником обтекаемой формы (бокс) не для постоянной езды, а для установки по необходимости. Дотягиваться до рычага переключения передач привык ещё на первой "Ниве", хотя после "Волги" сначала хватался за рычаг "пониженная- повышенная". Алюминиевые бамперы прежней модели мне нравились больше. Возможно, привыкну и к этим.