Оценка авто
Отлично
4.6 - Управление5
- Надежность5
- Комфорт4
- Цена5
- Дизайн4
Плюсы и минусы
Замена КПП и Раздатки из-за шуиа через 500000км.
Внедорожник / Кроссовер | Кузов |
Бензин | Двигатель |
Полный | Привод |
Ручная / Механика | Коробка передач |
75 л.с. | Мощность двигателя |
1.6 (л) | Объем двигателя |
Замена КПП и Раздатки из-за шуиа через 500000км.
Первый капремонт при пробеге 750000км из-за небольшой выработки 1 цилиндра.Замена клапанов и направляющие втулки .Износа коленвала и распредвала нет.При каждой заменене масла через 10000км-регулировка зазоров кпапанов.Моторные масла -синтетика трансмисионные-полусинтетика.Присадки в масла-АСПЕКТ -МОДИФИКАТОР а затем ER и весь к-с присадок этой фирмы-для двигателя тр-сии радиатора и средств для кузова .салона.Автомобиль в экспортном исполнении- карбюратор2153( с 2 электроклапанами) одсорбер паров бензина .кислородный датчик.5-ти ст.КП. НАДЁЖНЫЙ АВТОМОБИЛЬ ! Машина любит смазку и ласку.Сейчас таких НИВ не делают.У знакомого новая ШЕВРОЛЕ-НИВА с ремонта не вылазит!