- Управление5
- Надежность4
- Комфорт4
- Цена0
- Дизайн5
Комфортный, теплый автомобиль. Легкий в управлении, проходимый
Шумный при больших оборотах, туго отключается блокировка.
Внедорожник / Кроссовер | Кузов |
Привод |
Комфортный, теплый автомобиль. Легкий в управлении, проходимый
Шумный при больших оборотах, туго отключается блокировка.
Свой первый ВАЗ 2123 приобрел в в 2006 году. Когда гнал машину из салона домой разочаровался "тупым", натужным ходом, но потом машинка разбегалась и это ощущение пропало. Отлично идет по бездорожью, умудрялся застрять только когда садился на мосты или на "брюхо" машины. Однажды ночью, сдавая назад, попал задним колесом в канализационный колодец. Думал всё, не выехать, но включив блокировку и пониженную, выскочил неожиданно легко. Хорошо идет по бездорожью, по неглубокому снегу, по весеннему размокшему грунту. Но и на хорошей дороге можно ехать с комфортом и с вполне нормальной скоростью около 120 км/ч. Можно и быстрей, но зачем? Хорошая подвеска, почти не чувствует неглубокие ямы и выбоины, что на наших дорогах совсем не лишне... Очень теплая машина, салон нагревается очень быстро даже в сильные морозы, В багажник при сложенных сиденьях входит очень много, я за пару - тройку рейсов перевожу весь немаленький урожай с дачи. Легко заводится даже в морозы под -30... Машина проходила практически без ремонта больше пяти лет. Когда подошло время и пришлось потихоньку начинать замену деталей ходовой, старую машину продал и купил в августе 2012 года новую Шевроле-Ниву... Что, собственно и подтверждает качество авто, ведь если бы были серьезные недостатки, зачем покупать их снова!