- Управление5
- Надежность4
- Комфорт4
- Цена5
- Дизайн3
простор салона
Неисправностей которые я называю проблемами не было.
Внедорожник / Кроссовер | Кузов |
Бензин | Двигатель |
Полный | Привод |
Ручная / Механика | Коробка передач |
80 л.с. | Мощность двигателя |
1.7 (л) | Объем двигателя |
простор салона
Неисправностей которые я называю проблемами не было.
Купил вместо 21213 2000г. Нужно было все то же самое, но более вместительное. Хотел брать б\\у годовалую, но пошла серьезная модернизация НИВ и взял новую М ку. По ощущениям-просто лимузин! Но только после замены руля на итальянский (снял со старой машины) и сидения водителя на сидение от UNP. Штатный руль и седло-ужас просто. Мне приходится иногда мотаться и в другие города-со штатными я б замудохался. По надежности-если не обслуживаться у официалов (даже "по знакомству" и в "нужную смену" умудрились накосячить) , а у проверенных "дядек" в гаражах (или самому) то проблем нет и не будет. Неожиданно в НИВЕ ничего не ломается-если следить за машиной, то и неприятных сюрпризов не будет.
Этой зимой чувствовал себя просто "королем" на дороге. Длинная база и постоянный полный привод позволяют смело идти 100 км/ч по заснеженной каше на кольцевой -в то же время поток идет по накатанному не более 70 км\\ч. Про парковку и не говорю. По сравнению с короткой НИВой в лесу проходимость хуже, но это компенсируется просто фантастической устойчивостью на трассе (модернизированная подвеска плюс длинная база) . Для меня 2131 М то что надо. По работе часто возят пассажиром в престижный ино, учился вообще на гольфе. И как то ущербным себя в НИВЕ не ощущаю . Для меня 2131М даже излишне комфортна . Машиной очень доволен, особенно учитывая ее стоимость.