//заглушка фото
Як дізнатись всю історію авто?

Рус Укр

Отзыв ВАЗ 2170 2010

Дизель Двигатель
Полный Привод
Ручная / Механика Коробка передач
98 л.с. Мощность двигателя
1.6 (л) Объем двигателя
Оценка авто
Хорошо
3.4
  • Управление
    4
  • Надежность
    4
  • Комфорт
    3
  • Цена
    3
  • Дизайн
    3
Плюсы и минусы

Резвый двигатель. Легко продать. Маленькая потеря в деньгах при продаже. Надежность (в моем случае она присутствовала). Дешевый ремонт, хотя я к нему не прибега.

Салон дребезжит,подлокотник скрипит). Плохая шумоизоляция. Нечеткое переключение первой и задней передач.

Отзыв

Всем доброго времени суток! Хочу рассказать Вам о своем бывшем авто--Лада Приора. Народ наш зарабатывает немного и соответственно многие покупатели автомобилей ограниченны в своем бюджете. Как правило выбор стоит между новым отечественным авто, поддержанной иномаркой или автомобилем купленным на долгие годы в кредит. Два года назад и я был в точно такой же ситуации: просмотрел кучу б/у автомобилей на рынке, ходил в автосалоны подсчитывать кредит и ужасно не хотел покупать нашу Приору)) Б/у иномарки отпали ввиду моей неопытности и боязни «попасть» на ремонт. Главным кандидатом на покупку в кредит был Форд фокус с 12% ставкой годовых+еще и Каско надо оплачивать естественно(80тыс в год учитывая мой возраст, стаж вождения и т.д) Цена Фокуса была в районе 650-680, с учетом всех переплат к окончанию 3 годового кредита этот самый Фокус обошелся бы мне в миллион с «копейками» )) Хорошенько все обдумав и посчитав я понял, что все таки автомобиль должен работать на тебя, а не наоборот—выбор пал в пользу Приоры.. Покупка была совершенна в августе 2010 г.Ставрополь, в автосалоне Вершина на Кулакова. Машину взял в самой простой комплектации—Норма(без кондиционера и т.д). Пробег на момент покупки был 27км,в баке кстати было 2-3 литра, думал нальют полный бак в подарок—нифига подобного) Авто обошелся в 320тыс,хотя в договоре прописана сумма в 315тыс.…в салоне обработали авто мовилем, поставили защиту для двигателя и установили подкрыльники—все это естественно было не за бесплатно и обошлось примерно в 4 тыс. Что было установлено после: чехлы(3тыс), мафон Пионер+колонки( 14тыс), полная шумоизоляция у знакомых(5тыс),сигнализация (6тыс),тонировка задних стекол(2тыс). Итого машины вышла в 350тыс . Ну и непосредственно отзыв, впечатления от владения авто. Он будет не большим, так как автомобиль особых хлопот не доставлял. Прошел хорошую обкатку(5тыс.км),заливал полный бак в выходные дни и обкатывал ее на межгородних трассах. На 11тыс.км поломка ГУРа, замена по гарантии. На 22тыс.км замена замка зажигания тоже по гарантии. В обоих случаях ожидание ремонта авто было не долгим—2 недели. Все, больше проблем за отъезженные мной 44ты.км Приора не доставляла. Для города вполне хватает мощи двигателя: ускорение, обгон, перестроение—для города не проблема, если вы Формулой 1 на дорогах не занимаетесь конечно. Рулится не плохо, не БМВ конечно, но там и ценник другой! ).А вот тормоза мне кажется слабоваты для этого двигателя. Расход топлива:1) около 6.2-6.5л за городом при скорости 90-100км/ч. 2) в городе около 8.5-9л в зависимости от плотности движения, пробок и т.д 3) средний расход у меня был в районе 7.2-8л. в зависимости от времени года. Бензин лил только 92й в основном Лукойл, иногда Роснефть, ну и пару раз заливал на заправках типа Фотон(ставропольские водилы поймут). В салоне конечно тесновато. С моим ростом 189см,весом 92кг посадка-высадка была не очень удобной и проходила так сказать в два действия)) При передвижениях на дальние расстояния затекает спина. Багажник для этого класса авто на мой взгляд вполне достойных размеров(мешки с картошкой возить можно, проверенно)) Еще из неудобств пожалуй нужно упомянуть о широких стойках, из за них обзор дороги ухудшается. Кстати все жалуются на ЛКП--да,оно слабое,но мои сколы на капоте не "цвели" ). В апреле 2012 года продал Приору за 320тыс. То есть за два года потерял 30тыс.Согласитесь это очень небольшая потеря в цене, да и продал я ее спустя 2 дня как подал объявление. Вспоминая о своем выборе авто двухлетней давности ничуть не жалею о своем выборе в пользу Приоры. Прошло 2 года, финансовые трудности преодолены и я не выплачиваю миллионный кредит за ФФ2(а на дворе то уже ФФ3 появился). Опыт с Приорой был полезным и даже приятным. Я ее не мучал—она меня не подводила. Но нужно двигаться дальше. Я купил новый авто с ценником далеко за миллион, но это уже совсем другая история—итоги которой подводить слишком рано. Понимаю. что многие из читающих ждут от меня большей «грязи» в сторону Приоры.. так уж повелось у нас— надсмехаться над отечественным автопромом и нахваливать 10 летнее б/у из за бугра.. Эту тенденцию можно заметить и в оценках об отзыве автора. Чем больше автор выливает д.р.ма в своем отзыве на отечественную машину, тем больше людей считают его отзыв полезным, повторюсь это можно в статистике голосов пронаблюдать) Спасибо Всем тем, кто дочитал мой отзыв до конца! Удачи Вам на дорогах!

Ильдар
19 мая 2012

Подпишитесь на рассылку отзывов о ВАЗ 2170

Комментарии

Ваше имя:

Отзывы о моделях Лада

Отзывы о Лада 2170 по годам