//заглушка фото
Як дізнатись всю історію авто?

Рус Укр

Отзыв ВАЗ 2170 2011

Универсал Кузов
Передний Привод
Ручная / Механика Коробка передач
Оценка авто
Хорошо
3.0
  • Управление
    3
  • Надежность
    3
  • Комфорт
    2
  • Цена
    3
  • Дизайн
    4
Плюсы и минусы

Внешний вид, Хороший двигатель, Дешевизна использования

Коробка передач, Грохочущий салон, Никакущая управляемость

Отзыв

Прикупил автомобиль в 2011 году, хотел именно приору и именно универсал. Не большой любитель седанов, а хэтчбек нравится все равно меньше, чем сарай. Изначально собирался тюнинговать авто, по мере сил и средств. На стандартной подвеске проехал около 4000 км - ужас просто. На ней только по прямой да по колдобинам ехать нормально будет. Поставил заниженную подвеску с увеличенной жесткостью пружин и амортизаторов - стало лучше. Но все равно по управляемости не сравнится с иномарками, даже с бюджетными, и это огорчает. Подумав, поразмыслив поставил треугольные рычаги - вот это действительно вещь! Перестроения молниеносные, даже с рулевой рейкой в 4 оборота. Также поставил пластины развала сзади -1 градус, стало еще пошибче. По прошествии небольшого количества времени рычаги я снял, поставил заводские... Нужно было бы пограмотнее подойти к их установке, докупить опоры со смещенным центром, проставки для увеличения колеи, соотв. удлиненные болты или перейти на шпильки/гайки при креплении колес. Ничего этого я не делал, поэтому минусы от рычагов были. А именно то, что при вывороте руля, колеса упирались в кузов, приходилось заезжать в гараж или разворачиваться в два-три приема... Вобщем очень не хватало проставок. Также установил растяжку передних стаканов, две доп.опоры двигателя - он наконец-то перестал "клевать", растяжку на рулевую рейку, усилитель кузова. От них эффект тоже есть, хоть и не умопомрачительный. Колеса на лето - ковочку 15ри, на неплохой резине, на зиму тоже 15 дюймовые дисули, но, увы, уже литые. Смотрится считаю бодро. По двигателю ничего особо не делал, хотя сначала и собирался. Заменил лишь систему выпуска отработанных газов, полностью на прямоточную + выпускной коллектор типа "паук" 4-2-1. Машина поехала немного веселее. Вообще приора уже с завода хорошо едет, многие бюджетные иномарки с атмосферным двигателем 1,6 объедет... Правда и более легкий вес приоры тут сыграет свою роль. Машина мне нравится больше всего остального модельного ряда автоваза своей внешностью, с ней, по моему мнению, может поспорить только гранта - тоже ничего так получилась. Но стоит отметить, что калина, особенно калина-2 и гранта лучше, чем приора. Грустно, но это так. Проявляется в мелочах. Салон в них гремит меньше, а если повезет то вообще не гремит, концевики дверей находятся в другом месте и закрыты чехлами, в то время как у приоры они засоряются иной раз, приходится их пробрызгивать жидкостями типа ВД-40. Замки дверей у калин/грант встроены в дверь, а не прикручены снаружи - тоже плюс, смотрится эстетичнее, шума меньше, также есть дверные уплотнители снизу, что тоже снижает шум при закрывании двери и предотвращает попадание грязи, у приор такого нет. Вобщем в мелочах гранта и калина лучше, современнее. В том числе по подвеске. У той же гранты сзади развал -1 с завода, спереди опоры со смещенным центром, что дает больший угол кастора и лучшую управляемость, рулевая рейка 3,1 оборота, руль более острый, новая КПП с тросовым приводом... Так что советую всем покупать гранты-калины, все же как ни крути, сколько ваз-2110 не дорабатывай, им он и останется. Конечно, приора флагман, на нем больше всяческих "наворотов", материалы отделки салона чуть получше, хоть и гремучие до ужаса, но ездить будет приятнее на грантах/калинах. Но лично я не жалею что у меня приора. Я получил то, что хотел. А именно бодрое авто, которое может хорошо "завалить" в поворот, которое неплохо едет и четко смотрится. Больше дорабатывать не планирую - в мотор и КПП лезть дорого и жалко - если они рабочие. Автоваз это поистине конструктор "сделай сам", т.к. человек можеть купить авто и доработать его под себя как хочется) Хочешь гонять - пожалуйста, хочешь чуть чуть больше комфорта - шумуй авто и ставь импортные амортизаторы с пружинами, машина будет довольно мягко ездить. Хочешь картофель тоннами возить - тоже не проблема. Спасибо за внимание, если кто-то дочитал..)

Ladovets
26 августа 2013

Подпишитесь на рассылку отзывов о ВАЗ 2170

Комментарии

Ваше имя:

Отзывы о моделях Лада

Отзывы о Лада 2170 по годам