- Управление4
- Надежность4
- Комфорт2
- Цена3
- Дизайн2
см.выше
см.выше
Дизель | Двигатель |
Полный | Привод |
Ручная / Механика | Коробка передач |
98 л.с. | Мощность двигателя |
1.6 (л) | Объем двигателя |
см.выше
см.выше
Добрый день! Продал недавно Приору, взял Форд Мондео 3 и решил сравнить несравнимое:). Покупал Приору в середине 2008 г. как раз перед кризисом, когда еще были очереди на все иномарки и даже на ВАЗ, во что сейчас даже не верится:). Купил потому что не нашел нормальную подержанную ино, все были - убитый хлам. За 1,5 года накатал 25 тыс.км., и вот какие итоги могу подвезти: ПЛЮСЫ: • Динамика: мотор хорош, позволяет ходить на обгон и при этом не подкрашивать седые волосы • Относительная тишина в салоне, но только в теплую погоду и до 80 км/ч; • Отличная вентиляция салона и мощная печка • Заводилась всегда с 1-го раза, все морозы (-30 гр. 5 дней подряд) • Хорошая водительская «сидушка», спина не устает, проезжал по 2000 км. особо не напрягаясь; • Расход бензина, по трассе Приора его только «нюхает» а не пьет:), получалось 5,5 л.на сотню, зимой по пробкам и прогревами по 20 мин. - 10,5 л. • Высокий клиренс МИНУСЫ: • Полное неуважение конструкторов и инженеров АВТОВАЗА к будущим владельцам – машина сырая, во многом не продуманная, не покидает ощущение что ее сделали «в попыхах» и выкинули продавать, а сами разрабатывали 10 лет!!! • Очень, очень долго прогревается, что в условиях делает ее просто неприспособленной к реальной жизни; • Очень жесткая подвеска – по нашим то дорогам, как издевательство • Громыхание дверей при закрытии, что уже вылечили на Калине тут вернулось; • Стучит коробка – болезнь еще «десяток» • Гремит весь салон в мороз – реально думал, что нибудь отвалиться • Задние сидения складываются по хитрой головоломке, которую так и не смог решить • Отсутствие акустического комфорта ПОЛОМКИ: • Проводка центрального замок водительской двери • Правая аудио колонка • Сальник кулисы …..и ВСЕ!! Устраняли по гарантии, ТО стоит 3000 . ИТОГ: Безпроблемный автомобиль с технической точки зрения, но с почти полным отсутствием комфорта, за что и был продан с легкой грустью. МОНДЕО: Мондео взял с пробегом в 25 тыс.км (родной, т.к. от знакомых), список замененных «деталек» впечатлил, по сравнению с Приорой: • Тормозные диски • Втулки стабилизатора • Подшипники ступиц – 2 шт. В сравнении с Приорой – конечно лучше, но кардинального различия не заметил, щенячьего восторга не ощутил, об опыте эксплуатации опишу позже….. Спасибо за внимание!