- Управление4
- Надежность3
- Комфорт4
- Цена3
- Дизайн4
Доступность в мин.комплектациях, ремонтопригодность, цена на, Вторичном рынке.
Низкое качество входящих комплектующих
Хэтчбек | Кузов |
Передний | Привод |
Ручная / Механика | Коробка передач |
Доступность в мин.комплектациях, ремонтопригодность, цена на, Вторичном рынке.
Низкое качество входящих комплектующих
Это моя вторая Приора. Первый автомобиль был 2007 года, из первой тысячи собранных. Внешность вполне респектабельная на то время. Снаружи огорчали "старые" ручки и "громкие" замки дверей, неприлегающее "жабо" и увеличенный зазор капота и переднего бампера. В интерьере не радовали прежние передние сидения, с ограниченными возможностями регулировки, задние - раскладывались тяжело и неохотно. С наступлением холодов оценил работу отопителя на "отлично", тепла хватало и задним пассажирам. Рулевое управление с ГУР, знакомое по предыдущей десятке, работало безотказно. Предательски скрипящие колодки передних тормозов были заменены на первой тысячеМотор подхватывал весело и охотно, стремясь выполнить любое желание седока, но был откровенным сибаритом, предпочитая исключительно 95 деликатес. Нейтрализатор в моторном отсеке /Катколлектор/ доставлял дополнительные шумы в салон при повышенных оборотах. Вся система выпуска не отличалась долговечностью и была заменена до окончания гарантии, катколлектор скончался несколько позднее и был заменен на прямоток. К коробке претензий не было, механизм переключения приработался быстро, ходы рычага кпп оптимальные. По гарантии был заменен термостат и несколько лопнувших шлангов и хомутов. С передней и задней подвесками особых проблем не было, только ближе к 50 тыс. км были заменены перед. опорники и все пружины. В общем, та Приора - честный автомобиль за свои 275 тыс./ 2007 г. Что до названия авто, то не всем оно было понятно и латынь пришлась явно не "по вкусу". Для автомобиля 2180 необходимо новое, народное название, может тогда и "корабль" поплывет по другому...