Отзыв Сегодня наконец попал на Тест Гранты. Впечатление произвела положительное. Сравниваю с моей 2114 (уже второй). Салон немного просторнее, посадка чуть удобней. Эргономика безусловно выше. Переключение передач продумано лучше, чем в Самарах - задний ход включается только при утопленном рачаге, как на классике, само переключение более четкое. Двигатель 87-90 л.с. (облегченная поршневая) дает ощутимый прирост динамики. Шумы на той дороге, на которой "тестил", не слышны в любой машине. Багажник огромный. Сборка на первый взгляд хорошая - щели между деталями кузова (двери, капот багажник) ровные и одинаковые везде. Клиренс на взгляд больше, радиус переката примерно такой же (если равны клиренс и колесная база так и должно быть), углы свеса: передний больше, задний, естественно меньше, но больше, чем у всех остальных моноприводных ВАЗов, т.е. проходимость должна быть на уровне Самар, а этого без экстрима вполне хватает. О надежности будем говорить, когда первые владельцы накатают хотя бы по 50 тыс. км. Хотел брать эту машину в конце 2011 г. Но терпеть до лета 2012 г. не смог, сейчас немного жалею. Цена в этой комплектации 79400 грн. Т.е. с ковриками, противотуманками и минимальной радиоподготовкой получится 81000 грн. + 3, 5 регистрация. Думаю, что это будет удачное приобретение, хотя было обещано, что цена по сравнению с "Самарами" не изменится.