//заглушка фото
Як дізнатись всю історію авто?

Рус Укр

Отзыв ВАЗ 2190 2012

Седан Кузов
Привод
Ручная / Механика Коробка передач
1.6 (л) Объем двигателя
Оценка авто
Отлично
5.0
  • Управление
    5
  • Надежность
    5
  • Комфорт
    5
  • Цена
    5
  • Дизайн
    5
Плюсы и минусы

качество сборки

Как выяснилось, на гранте, и в самой дешёвой комплектации, таки-есть иммобилайзер, нашёл инструкцию по его активации - ... , я читал про него и раньше, однако менеджер Бипэка, при продаже его не активировал, хоть я его и просил, он утверждал, что его нет... Была проблема, плохо закрывался багажник, приходилось хлопать его крышкой раз несколько. Проблема, судя по отзывам в интернете, встречается и у других , и вылечилась очень просто. Решение, опять-таки, из интернета. Просто открутил петлю, за которую защёлкивается замок багажника, повернул на 180 градусов и прикрутил обратно. Теперь всё прекрасно работает. В инструкции по эксплуатации написано - лить 95-й бензин. Полазил по форумам, выяснил, что двигатель моей Гранты 11183 ... имеет степень сжатия 9,6-10, т.е. конструктивно пригоден к использованию 92-го бензина (использование возможно при степени сжатия меньше 10), чего нельзя сказать об остальных двигателях на Гранту, которые имеют степень сжатия наибольшую, из вазовских моторов. Нашёл ответ работника ВАЗа, что рекомендация лить 95-й бензин связана только с экологией (Евро-4). В общем езжу на 92-м, лампочка "двигатель" не загорается При пробеге около 3 500 км, зашумел генератор. Поехал сразу в Бипек-авто, генератор там заменили по гарантии, времени на всё ушло полтора часа, с дорогй.. У них этих генераторов, видимо, был большой запас. Бипек предлагал поставить калиновский ролик с натяжителем на ремень генератора, тогда, говорят проблем с генератором точно больше не будет, но за свой счёт - 30 000 тг (около 200 баксов). С гарантии при этом не снимут. Отказался При пробеге около 6000 км., появился довольно явственный скрип в районе задних сидений, когда переезжаешь трамвайные пути и лежачих полицейских. Как выяснилось, скрипит трос ручника, крепление к кузову в районе задних арок, проблема много раз упомянута в интернете. Побрызгал силиконовой смазкой, прошло. Зимой машина без проблем заводилась в - 29, ниже не было, правда только со второго раза, первый раз на морозе заведёшь, глохнет через пару секунд, со второго раза - нормально всё.

Отзыв

Когда решал, весной 2012, какую машину купить имея на руках что-то около 10 000 баксов, думал в том числе и об иномарках. На работе, во владении у коллег 8 прулей 96-98 гг.
В мае 2012 года за подобные машины на Алматинском рынке просили в районе 8 000 долларов. Т.е., получается 15-ти летние машины с правым рулём на рынке конкурировали с новой Грантой!!!
В 2011г. 2-е из них попали на перебор двигателя, а у свежепригнанного субаря-форестера, американца, пришлось ремонтировать грм. Это не принимая в расчёт многие мелкие поломки. (А также, не принимая во внимание мою старую) А коллега на Калине, если что и делал, то не много и по гарантии. Поскольку мне было совершенно ясно, что в силу личных обстоятельств (типа ипотека) денег на ремонты у меня не будет - взял Гранту, пока очень доволен. А ведь меня все отговаривали покупать жигули...
Из личного опыта - новая Гранта на порядок лучше старого Ниссана блюберда (20 лет), на котором ездил раньше, и купил как учебную машину, за штуку баксов, но, проездить пришлось больше, чем планировал. По сравнению с ним - у новой Гранты поломок нет вообще. То что было устранили за час, по гаранти. Двигатель по паспорту слабее, по факту - машина шустрее ,раза в полтора.
На Блюберде в год уходило не менее 100 000 тенге на ремонты (а в среднем 2 штуки баксов в год), при том, что делал только то, без чего нельзя ездить. Например - сцепление, гранаты, фары и тд. А печку, которая стала дуть только на стекло и только прохладным воздухом, стойки и т.д не стал делать. Так и продал. Кстати, на кузове были сквозные ржавые дырки в багажнике и салоне. Глючила электрика, ночью могли зажечься фары и посадить аккумулятор, вентилятор включался сразу после поворота ключа. В салоне стояла вонь от тормозной жидкости которая капала из гидропривода сцепления на коллектор. Вот это я тоже делал регулярно, ремкомплекта хватало на месяц, нового цилиндра - на пол-года. Всего не упомнить, много было таких приколов.
Когда разбил фару на ниссане, новую пришлось ждать полгода, то же самое с датчиком положения дроссельной заслонки. Так и ездил, сначала с одной фарой, а потом на дымящей машине, все думали у меня дизель... Запчасти были дороже жигулёвских раз в пять, при этом они были б.у. с японских авторазборов. Им придумали, при этом, красивое название, - "контрактные". Было постоянное ощущение, что запчасть, которую я купил, последняя на свете, и больше их не будет вообще... Загудевший ГУР подошёл от примьеры, удалось найти на авторазборе у нас, на Розыбакиева- Рыскулова, за 20 000 тг. Когда ремонтировал двигатель, (предыдущий хозяин уже менял его на "контрактный"), удалось найти только ремкомплект под последний ремонт. Блок сразу расточили под последний ремонт (минуя все промежуточные размеры), сказали может, теоретически, проездить ещё 100 000. По кузову деталей не было вообще, проблемы лечились стеклотканью и эпоксидкой. Ходовку пришлось переделать (запчасти так и не нашлись), сзади поставили амортизаторы от тойоты-превии, спереди вкорячили подвеску от аудюхи.
Нравилось у машины 2 вещи: кузов U-12 (в сети есть даже сайты фанатов) , из-за формы кузова, машина, собственно и была куплена, а также 4 вд.

Что удивило, когда продавал, - купили в первый же день, запросил 2000 баксов , дешевле иномарок на ходу в Алматы не было....
При продаже всё показал, и дырки в кузове, и битые оторванные бамперы (не красил). И двигатель, который не раскручивался больше 2200 оборотов, и про глюки в электрике рассказал - покупателей не остановило....

Купил Гранту 23.05.2012 в самой простой комплектации за 1 255 000 тг., или что-то около 8 470 доларов. Пока в машине всё устраивает, только есть малозаметный дефект на пластиковой отделке салона, заметил только после того как отъездил 3 дня, хоть и был он прямо перед глазами. Машина привлекает внимание, на улице, постоянно задают вопросы. Чаще всего - сколько стоит, и не скрипит ли в ней что нибудь. Изредка появляются сверчки: тарахтит защёлка на водительской двери и плохо приклееное правое зеркало, (кто-то зацепил на стоянке). Машина просторная, багажник большой, и его можно увеличить сложив заднее сиденье, при этом получается такая солидная площадка, там можно даже спать, например на рыбалке. Печка работает великолепно. Расход по алматинским пробкам - в пределах 10 литров. У этой комплектации (Стандарт, самая дешёвая) не регулируется рулевая колонка, но мне руль пришёлся впору как-то. Двигатель очень здорово тянет на низах, разгоняется машина, для своей мощности нормально.

Гранта - очень хорошая машина если не предъявлять к ней требований которые предъявляют к машинам за несколько десятков тысяч долларов.
По моему - всё предельно просто, вопрос - по какой цене машина будет пользоваться массовым спросом в Казахстане, например, и что за эти деньги можно сделать. Сразу делать машины б.у. по 5 000 у.е. ни один автозавод пока не научился.
Что можно купить нового за 8 500 у.е. , как Гранта?
Если лучше покупать машины б.у., то откуда тогда берётся столько дураков, которые покупают новые, отъездят на них сколько им нужно и продадут умным?

Sergey Yermolayev
04 апреля 2013

Подпишитесь на рассылку отзывов о ВАЗ 2190

Комментарии

Ваше имя:

Отзывы о моделях Лада

Отзывы о Лада 2190 по годам