- Управление5
- Надежность5
- Комфорт5
- Цена5
- Дизайн4
качество сборки
Проблем нет.
Седан | Кузов |
Бензин | Двигатель |
Передний | Привод |
Автомат | Коробка передач |
98 л.с. | Мощность двигателя |
1.6 (л) | Объем двигателя |
качество сборки
Проблем нет.
Прокатился на тест-драйве и сразу решил - беру. Автомат после механики просто сказка. Ничего не гремит, не стучит, в салоне тихо, спокойно можно переговариваться. Мотор слышен, но негромко, даже при резком нажатии на газ движок ревёт, но не оглушает. При движении переключение передач незаметно абсолютно, всё ровно и плавно, и только циферки на компьютере показывают что они переключаются. Тормоза держат отлично, зеркала огромные и обзорность просто великолепная. Машина прогревается быстро, в салоне тепло, стёкла оттаивают прямо на глазах. Смущает указатель ТОЖ, вернее его отсутствие, есть только лампа перегрева двигателя. Летом то нормально, а зимой не совсем понятно сколько греть авто, а ехать на непрогретом всё-таки чревато, на мой взгляд.Рекомендую при покупке сразу заказать дилеру установку подогрева сидений и зеркал, очень и очень полезные функции в нашем морозном климате. Расхода топлива какого-то большого не заметил, сегодня в городе показывало 6-7 литров, это на третьей передаче. Машиной доволен полностью! Внешний вид конечно на любителя, но в целом неплох, материалы обивки и панели недорогие, но смотрятся хорошо. Своих денег машина стоит. Среди новых машин, за сравнимую цену, у неё конкурента просто нет, Шанс с АКП уступает по многим параметрам - и эргономике, и вместительности. По сравнению с тем же Логаном или Поло особых преимуществ я у них не увидел, а цены, цены... Разумеется, сравнивал модели с АКП.