//заглушка фото
Все про 16 видів перевірок на AUTO.RIA

Рус Укр

Отзыв ВАЗ Kalina 2012

Дизель Двигатель
Полный Привод
Ручная / Механика Коробка передач
81 л.с. Мощность двигателя
1.6 (л) Объем двигателя
Оценка авто
Хорошо
3.6
  • Управление
    4
  • Надежность
    4
  • Комфорт
    3
  • Цена
    4
  • Дизайн
    3
Плюсы и минусы

цена. приятные кредитные программы. стоимость и доступность з/ч и ТО. клиренс. свет в салоне. подвеска. довольно быстрый прогрев двигателя. боковые зеркала. дешевые опции. полный игнор со стороны ДПС (т-т-т). печка - филиал инферно. парковка. отличный свет.

продукт автопрма. сборка (скорее, предпродажная подготовка. табуреточная посадка. отстойный гарантийный сервис (!). шумно. гадкий пластик. просится тюнинг реле стеклоочистителей. сверчки. часто снимают колеса.

Отзыв

все нормальные люди на самом старте своей доблестной автолюбительской карьеры традиционно покупают ведро отечественного производства, потом подержанную иномарку, а далее пересаживаются на салонное новье... но дык то же нормальные! после весенней покупки Опеля Омега и ее мучительной продажи был принято весьма истеричное решение. покупка свежатины. к слову сказать, загоревшийся чек на Омеге, для человека с моими доходами - штука страшная, а потому требования к новой машинке прикладывались весьма жесткие: -до 350т.р. (не более 10т.р./месц) -НОВАЯ -дешевые и доступные запчасти -дешевое обслуживание -возможность выполнение работ в гаражах и у колхозников -расход не более 10л/100 (город+иногда трасса) -наличие багажника, для перевозки ротвейлера (универсал) -возможность получения кредита по серой зп (+невысокий процент) -клиренс не меньше 16см в общем, как я рожу не кривил, а пришлось запихнуть свои амбиции себе же в кудапоглубже и брать Калину. дабы не уподобляться Эллочке-Людоедке-Щукиной, затеявшей соревнование с дочкой миллионера, думаю, не стоит описывать мои ощущения, после Омеги. если вкратце, то в плане комфорта автомобиль уступает и Кадету 91-го года выпуска и моей первой машинке - 80-ке 1986г.в. оборватьбыгадамрки. особого внимания заслуживает посадка. она табуреточно-классическая. а вот подвеска оказалась весьма приятной (если с Омегой не сравнивать). со всеми моими прошлыми машинами мы долго выясняли кто на ком ездит. с переменным успехом я выигрывал только у Кадета и то не всегда и только за счет запчастей (дешевле калины раза в полтора-два), а вот с Калиной данный вопрос не стоит вообще (т-т-т). в качестве "поджопной" машины претензий и нареканий не имею. также, из плюсов, замечу, что в машине гораздо больше места, чем кажется снаружи. багажник универсала чуть вместительнее, чем у хетчбека векры б, но мне хватает. со свистом влезают две аудиокалонки, пульт, и системник, или достаточно крупный пес. клиренс позволяет без особых опасений перемещаться по территориям дачных кооперативов, пропускать между колес люки, кирпичи и прочее безобразие. со светом вопрос всегда спорный. если поставить лампы поярче, то все равно через 100 км привыкаешь его снова не хватает, поэтому особо не заморачиваюсь. в сравнении на Калине свет незначительно хуже, чем на Омеге и лучше, чем на Кадете. парковка и т.д.. после Омеги (сарай) паркуюсь в любой дырке, пролезаю всюду и крайне этому рад. про динамику не скажу ничего. пока не в курсе т.к. машинка еще на обкатке и я ее берегу и жалею. еще добавлю, что для меня лично в первый месяц было сложно отбрехиваться от юмористов. ровно до того момента, пока один из них (чел примерно моих доходов) не словил лобовухой своего новенького Фокуса 3 камушек на дороге. после этого все стебы знакомых резко и благополучно утихли. машина по карману даже нищему преподу, типа меня. есть ряд "приколов" о которых сказать просто необходимо *сверчки. они повсюду и непонятно где их "ловить". мелочь, а бесит несусветно. *аудиоподготовка. мой совет: при покупке - не в коем случае не берите родную. экономьте и ставьте что-нибудь более приятное. это при том, что я никогда не эстетствовал по теме автозвука. *ручка КПП. трясется! очень трясется! будьте готовы и не пугайтесь. *печка. греет только если выставлен режим циркуляции, но греет отменно... но постоянно немного поддувает в ноги. *ключ-брелок. сделан гадко. конструктивно. кнопки постоянно просятся к нажатию, а потом оно начинает орать на весь двор. думаю выковырнуть и заклеить изолентой. все равно только сигналкой пользуюсь. (кстати! мож, кто-чего посоветует) *боковые зеркала. внешне - убожество, НО в них реально все очень хорошо видно. рекомендую поставить обогрев. сервис и гарантия: я очень жалею, что не взял машинку возрастом год-два. гарантия, конечно, работает, но все свершается гадко и нудно. можно было бы срезать на КАСКО, ТО, салоне, не переживать обкатку и т.д. и не видеть нахальных рож мастеров отдела гарантийного обслуживания, заявляющих, что 2 недели, для замены генератора - это нормальный срок. немаловажным плюсом является индифферентное отношение со стороны доблестных сотрудников ДПС. такое впечатление, что они специально отворачивают свои гордые лики от калин и демонстрируют свое господское небрежение данным ТС. на мне висит несколько неоплаченных штрафов и если на Омеге мне об это часто напоминали, то на Калине (Т-Т-Т), даже при превышениях на 20 км/ч меня просто не останавливают. на спор три раза с превышением на 20км/ч проезжал, мимо наряда карабиньерос... останавливали почти весь поток, кроме меня (еще раз Т-Т-Т) подводя некий предварительный итог, скажу что если вы можете вкладывать в машину не более 10-15 т.р./месяц, с учетом выплаты кредита, бензина, ТО, страховки и т.д. - калина - это хороший вариант. если располагаете большей суммой - берите иномарку.

Сергей
07 октября 2012

Подпишитесь на рассылку отзывов о ВАЗ Kalina

Комментарии

Ваше имя:

Отзывы о моделях Лада

Отзывы о Лада Калина по годам