//заглушка фото
Як дізнатись всю історію авто?

Рус Укр

Отзыв ВАЗ Kalina 2010

Дизель Двигатель
Полный Привод
Ручная / Механика Коробка передач
98 л.с. Мощность двигателя
1.6 (л) Объем двигателя
Оценка авто
Отлично
4.2
  • Управление
    5
  • Надежность
    4
  • Комфорт
    4
  • Цена
    4
  • Дизайн
    4
Плюсы и минусы

Цена. Качество. Удобство. Дешевизна обслуживания.

Особо пока не выявились. Потом найдутся

Отзыв

Здравствуйте. Хочу поделиться впечатлениями от Лады Калины. В интернете этот автомобиль просто поливают грязью. Создаётся впечатление, что идёт какая-то антирекламная кампания. Может сложиться впечатление, что Калина никуда не годится, но это совсем не так. Сейчас напишу почему. С 1999 года у меня не было отечественных автомобилей. Мне хватило Жигулей и Москвича-Святогора, чтобы на 10 лет забыть про российский автопром. Но летом 2010 года дочка получила права и мне пришлось покупать ей автомобиль. Сам я являюсь любителем марки Nissan и езжу на Теане. Жена ездит на Nissan 350Z, а дочке предполагал купить Micra или Note. Но друг пробил дыру в моём бюджете. Ему приспичило уехать на ПМЖ в США и продать свой Nissan GT-R, на который я пускал давно слюни и, конечно же, не удержался и купил его. После этого на машину для дочки денег осталось мало, но дочка меня поняла и не стала обижаться. Итак, задача была купить новый автомобиль с МКПП примерно за 350-400 тысяч . Выбор был, прямо скажем, невелик. Нам предлагали Дачию Логан под маркой Рено, Дэу Калос под маркой Шевроле в убогих комплектациях. Несколько жутко вонючих китайских моделей с трудно запоминаемыми названиями. Ещё была вечно молодая Дэу Нексия и малыши Киа Пиканто и Дэу Матиз. Я предлагал Пиканто или Матиз, но дочке хотелось машину побольше. Так и пришли к мысли посмотреть Калину. Несмотря на моё сопротивление, семья настояла чтобы я хоть посмотрел на неё. Машина оказалась очень даже ничего. Сильно только смутило название "спорт" при моторе в 98 л.с. Но цена в 368 тысяч перевесила и домой мы уехали, оставив предоплату за ярко-голубую Калину. На следующий вечер мы её забрали уже с номерами и талоном ТО, получили в подарок полис ОСАГО и коврики. Из дополнительного оборудования установили сигнализацию с автозапуском и магнитолу. Теперь собственно о машине. Качество сборки очень приличное. Не идеальное, конечно, но и не традиционно вазовское. Материалы в салоне очень хорошие, пластик мягкий, сидения удобные, ткань качественная. Мой рост 188 см, и я там уместился просто отлично. Дочка так просто сидит как влитая. Эргономика на высоте. Всё под рукой, ручки легко крутятся, кнопки не западают. Краска отличная. Это первая моя российская машина, абсолютно спокойно пережившая зиму. Ни капли ржавчины, нет и повреждений покрытия. В машине есть всё, что нужно. Есть кондиционер, ABS, подушки безопасности, электропакет. Двигатель хорош, тянет с низов, передачи переключаются чётко и легко. При внешней миниатюрности салон огромный. Если разложить задние сидения, то получится отличная грузовая платформа. Влезает не очень большой холодильник и четыре табуретки. Один раз забирал оборудование для клиники, в которой работаю. Не хотелось оставлять его на дороге пока чинили Газель, его перевозившую. За две поездки забрал всё. С августа 2010 по март 2011 Калина прошла почти 20000 км. Поломок только две. Сломался модуль управления одной из свечей (по-моему, эта деталь так называется). Заменили по гарантии. Ещё сломался стеклоподъёмник. Тоже заменили по гарантии. И всё. Только копеечное плановое ТО. В целом автомобиль оставил очень приятное впечатление. Похоже, что на ВАЗе научились делать автомобили. Если так дело и дальше пойдёт, будет неплохо. Ещё плюс - из-за антирекламы Калину почти не угоняют. Каско очень недорогое. С удивлением узнал, что Приора - одна из самых угоняемых машин, на неё каско гораздо дороже при сопоставимой сумме выплаты. Дочка решила оставить Калину ещё минимум на год. И напоследок. Автомобиль честный. Он стоит денег, которые за него просят. Его конкуренты - так называемые "бюджетные иномарки" класса В и В+ стоят дороже и не вызывают никаких эмоций кроме раздражения. За деньги, которые просят за Калину в максимальной комплектации, Вам предложат убожество, возведённое в абсолют (разработанное для стран третьего мира и собранное ), на которое специально для дикарей зарубежные маркетологи прикрепили значок известной марки. Закомплексованные обладатели Жигулей встают в очередь и берут кредиты. Откажитесь от комплексов, не будьте дикарями, не позволяйте себя обманывать.

Валерий
27 марта 2011

Подпишитесь на рассылку отзывов о ВАЗ Kalina

Комментарии

Ваше имя:

Отзывы о моделях Лада

Отзывы о Лада Калина по годам