//заглушка фото
Все про 16 видів перевірок на AUTO.RIA

Рус Укр

Отзыв ВАЗ Priora 2013

Привод
Ручная / Механика Коробка передач
98 л.с. Мощность двигателя
1.6 (л) Объем двигателя
Оценка авто
Хорошо
3.0
  • Управление
    3
  • Надежность
    3
  • Комфорт
    2
  • Цена
    0
  • Дизайн
    4
Плюсы и минусы

цена (сомнительный плюс) расход топлива соответствует заявленному багажник

качество сборки сервис автомобиль учитывая цену и клас на 25 лет отстаёт от импортных аналогов, то что электроники напичкали - не компенсирует

Отзыв

Нуждаясь в рабоче лошадке, обязательно в универсале, т.к. по работе вожу инструмент, пал мой взор на недорогой (по сравнению с импортными аналогами) автомобиль ВАЗ ПРИОРА. Основные требования при выборе были - универсал, наличие некоторого электро пакета и обязательно кондиционер, потому как встать на КАДе в пробку летом без кондея - опыт печальный да и просто приятно. Надежду на качество автомобиля грели рекламные проспекты, описания на сайте производителя и ничем не подкреплённая вера в, что 2013 г. всё таки 21 век (ну должны же были научиться делать). В ближайшем салоне от меня обнаружился в наличии - хоть сейчас забирай - белый экземпляр, с климатической системой, встроенной навигацией, магнитолой со всеми делами и стеклоподъёмниками - т.е. более чем требовалось. Долго размышляя и сомневаясь, в итоге "всё таки -новая и цена" - решил "беру". Далее всё как в старой поговорке про то, что разочарование от низкого качества длится дольше чем радость от низкой цены. Конечно, в начале стоило прочитать хотя бы описание Гарантии - может это остановило сделать такой выбор, потому что через 50т км автомобиль сам за себя не отвечает. А что такое 50т с нашими дорогами. Через 2 недели вопросов "когда ?" мне отдали документы на машину и ключи, т.к. моё понимание "в наличии" и продавца разошлись в пункте, что им из офиса должны передать ПТС в течение суток с момента оплаты. Сутки растянулись на 15. Но вот настал момент. Мне передали авто. С просьбой через 2000 км приехать на нулевое ТО, которее стоит 6 Т.Р. на котором мне протянут автомобиль и поменяю штатное масло на нормальное. Тут я понял попал, о таких вещах надо сообщать до подписания бумаг. Видимо качество сборки не сильно изменилось и как оказалось к нему добавляется соответствующий сервис. Выехал на новом автомобиле от дилера. Сразу чувствую расхождение между направлением руля и движением колёс. Неужели давление в шинах не проверили передавая автомобиль. На ближайшей заправке проверил - норма, подумав может не исправен прибор заехал на следующую - результат тот же. Времени разбираться не было, решил обкатаю и на нулевом ТО попрошу исправить. Приехал на работу загрузил инструмент в багажник. Оставшиеся 10 дней пока не выкатал пробег до ТО доставал инструмент через салон, дверь багажника напрочь отказалась открываться. Вот они 2000 км, я на станции диктую мастеру недочёты которые прошу исправить помимо регламента : "открыть дверь багажника и отрегулировать, подтянуть все двери потому что каждая открывается с разным усилием, непредсказуемые зазоры и только 2 двери открываются с первого раза, починить стекло подъемник с водительской стороны т.к. он после половины открывания стекло с грохотом проваливается вниз, исправить развал потому что руль градусов на 30 смещён вправо и так по мелочам...". Думаете мастер хоть чуточку удивился? Нет. Нет, он видимо такое каждый день слушает. И объяснил, что развал не в ходит в регламентные работы, но что бы я не паниковал мне исправят. Три часа на станции из них 2.5 часа машина на стенде и в ней что-то подкручивают. Это новый автомобиль, ладно,отечественный но новый. После этого сочетание слов новый и любая модель автопрома мне режут слух. Выдают мне автомобиль:"Всё исправили, только стекло подъёмник как смогли так починили, надо полностью менять, в наличии нет, заказали". Деваться некуда подожду (месяц ждал стеклоподъемника). Выехал со станции и чувствую как исправили развал -теперь руль смотрит влево. Решил что нервы дороже - исправил развал на обычной СТО за кровные. Авто брал летом. Ездил не очень много.Что показал летний период эксплуатации, штатная резина просто ужас, срабатывает АБС - ЛЕТОМ - АБС, не вру. Пришлось учиться пользоваться тормозами заново, потому что можно посидеть когда тормозной путь значительно хуже расчитываемого. Далее управляемость: электоуслитель руля - ужас, привыкал недели 2, в поворотах думал вот вот промахнусь. Если кто не согласен с этитм мнением - мне есть с чем сравнивать. Калею держит - ужасно. По езде единственный плюс не жалко на поселочной дороге в грязь. Через месяц эксплуатации, а это 5 т км пришлось взять отвёртку и пройтись по всем элементам салона, потому как машина превратилась в погремушку. Из плюсов не плохой оказалась мультимедиа система, особенно порадовала громкая связь встроенная и климатическая система - в жаркий период спасает. Из минусов: Качество сборки огорчило напрочь, много пришлось подкручивать и ровнять самому. Сразу найдуться те кто скажет что я лентяй взял да и подкрутил. Отвечаю 21 Век, я купил новый автомобиль который если вычесть пошлины с импортных не так уж дёшево стоит, я хочу пользоваться тем что купил а не ковыряться в нём. Самое ужасное это место пилота (водителя) эргономика - для инопланетян: сайт производителя утверждает (слово "утверждает" при прочтении прошу заменить на нецензурный аналог слова врёт), что салон разработан для шоссейной эксплуатации, ага, щас. 1300км в одну сторону и столькоже в обратную привели меня в кабинет мануального терапевта (я не нежинка - у меня больная спина, а на этом кресле нельзя усесться нормально). Рост у меня средний 175 - но кресло выдвинуто на максимум, при этом на подлокотник я могу положить только локоть, но до кулисы надо тянуться, как на ней ездят люди с меньшим ростом (зачем подлокоткик) а с большим руль коленки трёт. Очень удивил звонок от клиентской службы ВАЗ. Поинтересовались доволен ли я качеством Сервиса на дилерской станции. В ответ я поинтересовался "Раз вы спрашиваете о СТО а не о мнении про ВАЗ в целом вы понимаете какое г. я купил и повлияет ли мое мнение на качество сборки". Ответ был не внятный. В остальном период летней эксплуатации прошел нормально, машина заводилась и ехала, а это главное.Первое ТО кроме ценой ничем не огорчило потому как за ФОРД я заплатил столько же а ТО было далеко не первое.Зимний период эксплуатации.Первое Выход из строя какой- то штуки в климатической системы. В итоге чека либо на максимуме либо никак. То есть 2 режима - потей либо мерзни. Поменяли по гарантии через 3 месяца, несколько раз заказывали деталь и она не приходила. Так что зимой разработчиков я очень не добрым словом вспоминал. Следующим накрылся генератор, который тоже пришлось ждать. Мастер в сервисе сказал что у них очередь на генераторы, каждый второй на выброс.К следующему ТО решил поменять СТО. Там меня попросили заполнить анкету с отзывами о автомобиле, заполнять не стал посмотрел на мастера так, что в ответ услышал понимающий, сочувствующий вздох : " я сам перепутал патриотизм с идиотизмом и купил калину" процедил мастер опустив взор. За то на донной станции оказалось что развал входит в регламентные работы, и как- то подробный отчёт выдали после выполнения работ вместо просто "готово, забирайте". Итоги зимней эксплуатации, машине 30т. км, сколы лакокрасочного покрытия под которыми видно чти машину просто покрасили тонким слоем без грунта, сколы зачистил и закрасил краской из специального рем. комплекта. Печка дует в правую ногу, и где - то сифонит в левую поэтому на трассе правая нога преет, а левая мерзнет. Резинки на задних дверях приняли такую форму , что сквозит не по-детски. В мороз проехал 800 км по трассе, сжался пластик на двери багажника, так что на место в крепления удалось поставить только разморозив машину. Благодаря хорошей зимней резине держит дорогу терпимо ( с поправкой на ВАЗ), АБС срабатывает криво, не привыкнуть, в скользкую погоду держи дистанцию долее чем до этого привык. Общее впечатление если бы сборка была нормальная, всё и сразу на место прикручено, а цена меньше, была бы терпимая рабочая машина. Ужасно бесит и не привыкнуть к месту водителя, особенно если до этого проехался на ЛЮБОЙ иномарке.Качество сервиса и обеспеченность их запчастями - сплошной минус. Про шум в салоне и вибрацию от двигателя лучше подробно не описывать просто ужас на скорости свыше ста в салоне надо орать. Условие гарантии на уровне 19го века Единственный объективный плюс, это багажник с раскладывающимися сиденьями, что только не перевозил.

meikas
14 декабря 2014

Подпишитесь на рассылку отзывов о ВАЗ Priora

Комментарии

Ваше имя:

Отзывы о моделях Лада

Отзывы о Лада Приора по годам