- Управление3
- Надежность4
- Комфорт4
- Цена4
- Дизайн5
- Богатая комплектация в люксовых версиях ( эл.усилитель руля, 4 эл.стеклоподъемника с доводчиками, эл.зеркала с подогревом, аудиосистема CD-USB-Bluetooth с 4 (или шестью, я уж не помню) динамиками, 2 SRS, климатическая установка с авто режимом, ABC+БАС, эл.подогрев сидений, эл.подогрев лобового стекла, противотуманные фары, 6 точек салонного освещения, полноценный бортовой компьютер, датчик дождя, датчик света, ЦЗ с ДУ, лючок для длинноменых грузов в задних сидениях и т.д.)- Действительно низкий расход топлива (в городе 6-7 литров, если топить постоянно, то больше)- Низкие цены на зап.части, в том числе кузовщину.- Впечатляющая динамика для 1.6 в 98 сил (по факту 110 л.с.)- На мой взгляд удобные передние сидения.- Хорошая эгрономика. Управлять функциями автомобиля можно не отводя взгляда от дороги, все интуитивно понятно.- Качественно собранный салон. Сверчков и скрипов нет.
Из минусов можно отметить следующее:- Подверженность коррозии. Мой автомобиль зацвел после зимы (сколы на капоте окрасились в неприятный оранжевый цвет, а это значит, что вскоре на нем появились бы дырки)- Дорогое обслуживание у ОД. К примеру, мой нынешний Ситроен С4 в обслуживании стоит процентов на 25 ниже чем Приора у ОД (Ситроен обслуживается не у ОД, но на очень качественном сервисе, занимающимся исключительно автомобилями Пежо-Ситроен)- Плохая шумоизоляция салона.- Чисто Жигулевские прикольчики, типа воды в багажнике (проблема, тянущаяся еще со времен ВАЗ-2110), дрожащий рычаг КПП, "громкие" при захлопывании двери и т.д. - Качество заводских тормозов (во-первых они малоэффективны, во-вторых заводских колодок хватает на 10 000 км. максимум).- Задние сидения созданы для людей, не имеющих ног. Человеку ростом в 180 см будет неудобно.